Февральский дрифт. Тренировка на трассе. Найдите ему дверь!

Татьяна Горянина

На днях GK получил приглашение на тренировку участников сообщества «Боевая классика» (БК). От такого не отказываются!

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

БК — это не тип машины, это субкультурное направление. Представители БК о себе говорят так:

В «Боевой классике» несколько направлений. Основное — дрифт на «Жигулях» и тюнинг. Мы занимаемся доработкой и тюнингом. Мы любим треш и угар зимнего дрифта на стоковых или околостоковых «Жигах». Любители БК полностью отрицают тонировку, так как «красивые пацаны тачки не тонируют.»

Ещё одна цитата от блогера и поклонника «Боевой классики»:

«Боевая классика» — это антипафосный и антигламурный паблик. Мы не тазодрочеры. На наших «Жигулях» нет тонировки, ксенона, и 17 матовых катков. Мы уважаем мощностной тюнинг и доработку в любом ее проявлении. Мы уважаем иномарки, но не можем себе позволить хороший японский (немецкий) автомобиль, поэтому у нас ЖИ-ГУ-ЛИ. Наш принцип по жизни: тюнингуй жигули, что бы они могли дубасить боком. Мы создаем настоящие городские легенды своими руками…

… Дело было в Судогодском районе. Там есть полигон, на котором можно погонять и подрифтить. Въезд на полигон платный. Поездка в компании с БК была целевая — съёмки видео «прокачанной жиги». Видос сейчас в работе, в открытом доступе появится при согласии заказчика.

На призыв админа паблика «Боевая Классика Владимир» откликнулось восемь автомобилистов из Коврова. Ребята поделились:

Давно искали трассу для съёмки ролика, а тут в паблике отличное предложение.

Понаблюдать за процессом помимо нас в Судогодский район поехало ещё несколько ковровчан. Один из них потом вспоминал:

Сам я в процессе сдачи на водительские права, но дрифт меня манит. Не отказался бы «дать угла»!

В числе пилотов (именно пилотами, а не водителями дрифтеры себя называют) были как парни, так и девушки, которые заявили:

Места пассажирки нам не достаточно!

Дрифт — это экстремальное вождение, поэтому к заносам и «полётам» морально все участники заезда были готовы. Пару раз машины в сугроб улетали, однако серьёзно никто и ничто не пострадало. Снег был мягкий, он помог. А вообще, фраза «Найдите ему дверь» в сообществах БК — это давний мем.

Кстати, для пилотов на заезде обязательны не только ремни безопасности, но и шлемы. Ещё из впечатлений участников заезда:

… трасса конечно не в лучшем состоянии за такую цену, да, она единственная. Но и качество должно соответствовать. Участки с оголённой землёй очень часто встречались…

Ещё раз — полигон в Судогодском районе — это частная огороженная территория с платным въездом. Владелец полигона требует плату за безопасность — достаточное пространство и отсутствие посторонних участников движения.

Был период, когда дрифт разрешался и приветствовался на доброградском аэродроме, но в последние годы БК-шников туда не пускают. Жаль. Вне сомнений, покатушки могли бы стать интересным и привлекательным зрелищем как для автомобилистов, так и для любителей разнообразного экстрима.

Фотограф Кирилл Жаворонков, использовано фото ВК-паблика «Боевая Классика Владимир»

Ещё фото в паблике GK в ВК

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Что ковровчане требуют от губернатора? Именно

Следующий пост

Гендерное пати набирает обороты. Как сейчас узнают пол будущего ребенка?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: