Есть ли жизнь после сторис? ВКонтакте и другие способы PRO-движения

Аватар

Данный текст планировала как реакцию на блокировку известной всем, а ныне запрещённой в России соцсети. Тогда был порыв. Личной трагедии не испытала по этому поводу, хотя подписчики были. Не скрою, задела печальная судьба официального аккаунта сайта. Но дело даже не в этом.

У нас ведь столько ИП и самозанятых занимались продвижением своих предприятий и проектов исключительно в аккаунтах той самой запрещённой соцсети. не буду скрывать, что не раз приходилось сталкиваться с убеждённостью в том, что только этот способ для бизнеса и нужен. Мол, зачем тратиться на рекламу, к чему размещать информацию где-то там, если можно самому и фоточку сделать, и пост сочинить. Дёшево и сердито.

Ну вот, теперь уже не дёшево, а просто сердито… И подумалось – в нынешних условиях и временах самое время обратить внимание на размещение не только в соцсетях, но и на более консервативных площадках. На том же нашем сайте, кстати говоря.

Об этом говорила с человеком, который довольно давно изучает в теории и реализует на практике различные способы продвижения в интернете – Сергеем Панковым. Это не первый наш разговор по теме, но сейчас повод обсудить более, чем актуальный.

GK: Сергей, ты лично испытал какой-либо дискомфорт в связи с блокировкой соцсети? Сказалась ли она на продвижении твоих проектов, того же аккаунта РРК «Арсенал»?

Рекламой в социальных сетях я занимаюсь последние 8 лет, это Инстаграм (запрещенный в России) и ВК. По поводу первой сети могу сказать следующее, она всегда была сложной площадкой для того, чтобы делать рекламу. Этому есть причины: сложность рекламного кабинета Фэйсбук как такового (именно там и были все инструменты продвижения), алгоритмы выдачи рекламы, возраст пользователей. Про возраст надо сказать отдельно. Дело в том, что любая социальная сеть растет вместе со своей аудиторией, также как и Тикток, который буквально недавно казался площадкой для детей, но сейчас дети выросли и теперь там большое количество серьезных экспертов по разным вопросам, выдают информацию в стиле этой сети.

Сергей приводит результаты собственного исследования:

На момент закрытия Инсты (запрещенный в России), развесовка была такой:
– Инстаграм около 40 мил. Русскоговорящей аудитории возрастом от 25 до 35 (среднее значение)
– ВК порядка 70 мил. Возрастом от 30 до 45
Как видим аудитории в ВК всегда было больше и возраст старше. Это дает определенные преимущества в подаче рекламы. Более того ВК всегда был удобнее и технологичнее во всем. Настройки максимально понятные и широкие, возможность таргетировать рекламу максимально точечно и на много дешевле.

GK: Ты хочешь сказать, что предвидел ситуацию?

За несколько лет до сегодняшних событий я вел курсы по продвижению в социальных сетях и всех своих учеников предупреждал о возможности подобного блока. ВК сильно недооценена, ее функционал огромен. Все можно делать в одном месте: видео, аудио контент, статьи, рилсы, музыка, официальные страницы и группы, чаты, с недавних пор можно из сообщества сделать лендинг (одностраничный сайт). По мимо Инсты ушли с рынка и Спотифай, это был самый модный музыкальный стриминг. Яндекс, Эппл, Гугл музыка мне не сильно нравились, по этому я и слушал Спотифай, а когда перешел на музыку в ВК, то сильно расстроился что не сделал этого раньше.

Не забывайте, что и Ютьюб сейчас под большим вопросом, соответственно останется мало возможностей кроме Яндекс Дзена и ВК для хранения и распространения видео контента.

GK: То есть, в качестве альтернативы и замены предлагаешь также соцсеть – ВКонтакте?

Я увидел новые возможности для рекламы и благодаря с ВК все это можно легко реализовать. А самое главное не сойти с ума, так как Инстаграм-Фэйсбук (запрещены в России – прим. ред) требовали специализированных навыков и большой практики. С ВК все проще, все доступнее и интуитивно понятнее! Так что не переживайте по поводу закрытия этой сети, особенно те, кто не был там широко известен, вы точно ничего не потеряли, а теперь у вас еще и шансы выросли.

А так инстой будут пользоваться, как именно знают все, да без рекламы, но оно может и лучше, так как теперь деньги ничего решать не будут6 только качественный контент и предложения, что очень хорошо!

Вот такое мнение по поводу соцсетей. Но на этом наш разговор не завершился. Продвижение в интернете – это, как уже было сказано – рекламные, имиджевые и продающие тексты на раскрученных площадках, это PR-кампании, тот же таргет. В общем…

Продолжение разговора следует!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Первая на Первенстве! Победа дзюдоистки из Коврова

Следующий пост

В новой школе обвалился потолок. Прямо на учеников!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: