IT-пространство. Цифры прежде букваря. Торопитесь! Будущее не за горами!

GK

Если раньше многие школьники мечтали стать бизнесменами, то сейчас — программистами. Правда, сегодня они называют себя кодерами. Но сути это не меняет. В IT-сферу стремятся не только за высокими зарплатами, но и возможностью работать в любой точке мира. По результатам нашего опроса, нынешние школьники мечтают стать программистами. Простите, кодерами. Теперь перейдём к главному.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

На днях в «Бизнес-инкубаторе» прошли мастер-классы для обучающихся школ Ковровского района. Это экскурсия, целью которой является развить сетевое взаимодействие школ Ковровского района и привить интерес школьников к сфере научно – технического творчества, в том числе и к робототехнике.

Школьные уроки информатики вряд ли помогут вашим детям вырастить нового Цукерберга или Дурова. В этом плане вам крупно повезло, ведь в «Бизнес-инкубаторе» есть всё, что нужно. Преподаватели научат детей программировать и разбираться в компьютерном коде.

Создавать собственные игры и мультфильмы, роботов, сайты, мобильные приложения, 3D-проекты. А ещё преподаватели научных кружков помогут сделать грамотные школьные презентации к конкурсам и конференциям.

О перспективах успешного будущего и мир, куда дети и подростки смогут погружаться (если будут обучаться в «Бизнес-инкубаторе»)… рассказывали на семинаре в конференц-зале. Если говорить о робототехнике, то ученики при помощи 3D-моделирования и 3D-печати пройдут путь от создания образа робота на экране до программирования и его воплощения в реальность.

Всё, о чем говорили на семинаре, учащаяся детской сети цифровых пространств «Codologia» Ева Николаева записала на видео.

По её словам, так легче удаётся освоить сложный мир программирования. Как правило, в подобные кружки приходят ребята, влюблённые в компьютеры и информационные технологии. У таких маленьких гениев появляется возможность развить свои навыки и разработать первые собственные продукты. И главное, преподаватели объясняют всё простым языком и в игровой форме. Ева (ей десять лет) говорит, что творческие способности и программистское мышление нужно развивать с самого детства.

Всё те же Google или Microsoft уже давно поняли в ком сила, и щедро вкладывают в детское компьютерное обучение. Благодаря современным методикам можно обучаться с нуля. От вашего ребёнка не потребуется специальных навыков и знаний. Об этом подробно рассказывали на семинаре.

К слову, про игровую форму обучения. В конференц-зале неожиданно появился Бэтмен. Как позже оказалось, это был преподаватель 3D — моделирования.

После того, как школьников познакомили с вводной частью, в здании «Бизнес-инкубатора» прошли мастер-классы. Их было четыре: по IT-пространству и современным компьютерным наукам, по 3D моделированию, по робототехнике и мастер-класс по алгоритмике.

В последнем нужно было собирать монеты, чтобы отправиться на Марс. В «IT-пространстве и современных компьютерных науках» дети создавали собственную игру для Хэллоуина. На мастер-классе по робототехнике создавали алгоритмы и «заставляли» роботов двигаться.

Кстати, именно на мастер-классе по 3D моделированию узнала, что большинство планируют связать свою жизнь с компьютерными технологиями. Была девочка, которая хочет стать архитектором. Остальных интересует создание собственных игр, крутых сайтов, мобильных приложений, моделирование по 2D и 3D графику. И занятие видеоблогингом.

Подробнее в группе в ВК «Codologia» — международная франчайзинговая сеть детских IT-пространств.

На мастер-классах, в основном, эксперты рассказывали об основах программирования, давали задания по дешифровке, предоставили возможность управлять роботом и поработать на платформе Алгоритмики. И задавали детям один из главных вопросов, по мнению преподавателя по 3D моделированию: «чем отличается растровое и векторное изображение?..» Ответа, по словам компьютерного гуру, школьники не знают.

От школьников узнала, что они не только влюблены в IT-технологии, но и обожают, когда к ним в школу приезжают преподаватели «Бизнес – инкубатора». Например, в Малыгинской школе проводятся занятия по робототехнике и 3D моделированию. Более того, созданы все условия: закуплены комплекты LEGO ЭВО 2.0, приобретен 3D принтер.

Кружки по 3D моделированию и робототехники функционируют и в Мелехово. В школе во Всегодичах такой платформы нет. Об этом недовольно рассказывает ученик седьмого класса Андрей Ухов:

Мне нравится создавать из LEGO модели, которым я по сути даю жизнь, они начинают двигаться. У нас в школе только кружки по футболу и самбо, а так хотелось знать больше и практиковаться в научно-технической сфере… Здесь мне понравился мастер-класс, на котором показывали, как печатать на 3D — принтере.

И напоследок. Прививайте правильные интересы своему ребёнку! В программировании сложно найти отрицательные стороны. И пора уже выкинуть из головы стереотип, что вся жизнь пройдёт перед монитором.

На самом деле в последнее время часто слышу не только от детей, но и молодёжи, что они увлечены IT-технологиями. На сегодня прослеживается массовое увлечение — компьютерный тренд. И, главное, ковровский «Бизнес-инкубатор» выступает в роли трендсеттера.

Современная цифровая среда — основа будущего!

Для тех, кто не знает адреса…

Историческое место, здание бывших торговых рядов восстановили и теперь оно называется «Бизнес — инкубатор». Находится на Першутова, 16.

Фотограф: Игорь Селезнёв

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Отпуск Зотова и его последствия

Следующий пост

В Коврове ребёнок провалился в котлован. Мы нашли это место. Как оказалось…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: