Куда ушли блогеры? ВКонтакте и другие сети для развития бренда

Аватар

Не так давно и не по своей воле, мы попрощались с одной очень известной социальной сетью. И многие начали искать альтернативы или пути обхода. Одним из вариантов замены может стать давно всем знакомый ВК.

С Вконтакте все знакомы и в представлении сеть не нуждается. Когда-то это было популярное место не только для общения, но и для постов и для многих других вещей. Кстати, кто-нибудь помнит о том, как в ВК смотрели фильмы или слушали музыку без ограничений? Были времена, когда музыку даже можно было скачивать. Но уйдем от ностальгии, вернемся в настоящие.

Стоит поразмыслить о том, на сколько ВК может оказаться классной и качественной заменой «инсте». О том, что во Вконтакте снова замелькают посты от личных страниц, лично, представить не могу, все таки в кругу моих знакомых все воспринимают данную сеть только как мессенджер. Наверное, мало кто будет «пилить» селфи в ВК на постоянной основе.

С появлением других соцсетей к «ВКонтакте» стали относиться к месту, где светить лицом не получится. Да, и аудитория в «ВК» совершенно другая.

Если в сети, ныне запрещённой в РФ, всегда были люди готовые посмотреть, лайкнуть и написать комментарий, то с ВК все по-другому. Здесь лайки комментарии и репосты – редкость. Раскрутить аккаунт в сети, которую теперь нельзя называть, было несложно, а теперь…

О вовлеченности людей говорит такой простой показатель, как просмотр сторис. Часто ли вы смотрите их в «ВК»? Лично я – нет. Ну, не вписываются они как-то в мою картинку мира пока что.   

Пользуясь случаем, передаю глубочайшие соболезнования тем, кто когда-то активно продвигал свои услуги через соцсети. Сейчас они в печали и раздумьях. Кстати, в своё время к нам в редакцию нередко обращались такие самодеятельные блогеры, обсуждали возможность и необходимость размещения рекламы на нашем сайте, а потом «сливались» с довольно высокомерными комментариями, мол, зачем мы вам будем переплачивать, сами можем себя продавать в своих же аккаунтах. Ну, вот…

Блогер – это конечно хорошо, но когда от продвижения зависит твой заработок, а подписчики – это база клиентов, надо быть разборчивым, внимательным, серьёзнее относиться к своему контенту и каналам размещения.

Итак, ВКонтакте. На сегодня это объективная реальность, данная в ощущениях. Нравится или не нравится, но надо как-то это принимать и приспосабливаться. Далее, небольшой и без претензии на репрезентативность, опрос пользователей сети, с которыми GK знаком по совместным рекламным и творческим проектам. Как они видят ситуацию в развитии?

Для многих ВК – это просто мессенджер, в котором делать попросту больше нечего. Именно, так считает Анна Толокнова, тату-мастер из Коврова с достаточно большой аудиторией. И пусть Анна не забрасывает свою страницу в ВК, но все же считает:

Мне не особо нравиться визуал в ВК, поэтому использую его чисто для сообщений, по работе или личных, но не больше. Перспектив развития, лично я не вижу, не думаю,что ВК сможет стать хорошей альтернативой.

Такого же мнения придерживается и Елизавета Романова, мастер маникюра, которая опробовала в ВК не только вести личную страницу, но и раскрутку рабочего аккаунта. О своих впечатлениях и результатах таргета в ВК Елизавета рассказывает:

О ВК могу сказать, что это неплохой месенджер для общения, где попутно можно еще зацепить смешные картинки с котиками. Но на этом все. Когда началась шумиха и все ринулись искать альтернативы, пришла в ВК. То,что в другой известной социальной сети работало безотказно, в ВК не давало никаких результатов. Та же реклама, которая намного тяжелее настраивается во Вконтакте, при этом стоит в районе 30 тысяч рублей. А в итоге она приведет к тебе в лучшем случае 10 подписчиков. Это в лучшем случае. Поэтому уходить в ВК не планирую, это точно. Для меня ВК в плане работы мертвая площадка.

Еще одним человеком поделившимся своим мнением по поводу сети во ВКонтакте стал Анатолий Жук:

Для меня ВК всегда был удобней, даже до блокировки одной известной сети. Думаю, что у ВК есть много возможностей, для развития. Со временем это наладиться еще больше, снизиться цена, на услуги, так как много людей начнет этим пользоваться более активно. Для меня «переход» произошел безболезненно, все же ВКонтакте я и до этого активно пользовался, поэтому собой грусти не испытал.

Как же будет развиваться будущее этой сети, пока сказать сложно. Все же у нас еще есть доступ с VPN в инстарам, о ВК будут вспоминать как о резервном варианте, но далеко не как об основном.

Но не будем забывать что, контакт пусть и не может порадовать высокими охватами и крутыми платформами для продвижения. Но он стабильный. ВКонтакте с нами уже давно и пусть блогером там не стать, но не потерять связь с людьми удастся. Потому что, навряд ли, с контактом что-то случиться, он с нами надолго, это факт.

Что не может не радовать так это, конечно же, то,что даже не смотря на то, что ВК достаточно мертвая площадка, есть те кто активно ее вел и ведет до сих пор. Что, наверное, вселяет надежду.  Есть те кто активно постит фотки и размещает посты на своих личных страницах. Что дает шанс и другим не стеснятся, а начинать прокачивать свои аккаунт.

Начинать или продолжать вести ВК или все же верить в лучшее и надеяться на официальное возвращение инстаграма. Тут ситуация не понятная, но все же сбрасывать со счетов социальную сеть в ВКонтакте не стоит. Лучше изучить и присмотреться на всякий случай.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

«Лаборатория безопасности» в Коврове. Лекции ПДД для детей

Следующий пост

Во Владимирской области прошел первый этап спартакиады для инвалидов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: