Трижды ЗиД и, где же трубка?!

Татьяна Горянина

Прикольная «пятёрка» на этой неделе! От великого до смешного — бывает. Мы уже говорили, что свой ТОП-5 выстраиваем, исходя из двух критериев — общественный резонанс и медийный охват. Ну, плюс и наше субъективное восприятие. Неделю можно считать показательной — в ТОПе нашлось место как для официально-серьёзных информационных поводов, так и для инцидентов, достойных программы "+100500".

№5. ЗиД посчитали…

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Новость федерального масштаба – публикация рейтинга «Ъ». Четыре фирмы области вошли в ТОП-500 успешных российских предприятий. И в первых десятках четыре компании из Владимирской области. Три предприятия связано с пищепромом и наш «ЗиД». Скорее всего, первым СМИ региона, которое сделало перепечатку информации, стала владимирская «ЗебраТВ»

Издание «КоммерсантЪ» составило собственный рейтинг крупнейших российских компаний, в который вошли бизнес-монстры, «сделавшие» конкурентов в 2015 году по объему реализованной продукции. В ТОП-500 по версии «Ъ» вошли две компании, зарегистрированные на территории Владимирской области — «Завод им.Дегтярева» и «Трейд-Сервис».

Следом за «Зеброй» «копипасты» последовали от наших «Ковровских вестей», «Ковровской недели», «Знамени труда» и «АйКоврова».

GK связался с пресс-службой ЗиДа и уточнил, какую роль и место в жизни завода занимает подобный пиар. Оказалось, что никакое. Рейтинг «Ъ» составляет по собственной инициативе, критерии оценки довольно мутные.

Для нас, уж если говорить о хороших новостях, значительно важнее утверждённый гособоронзаказ. А все эти рейтинги – вещь очень лукавая и субъективная. Но, в целом – приятно…

№4 Водоворот событий

Иллюстративное фото

На протяжении многих лет нам поставляли воду по расценкам чуть ниже себестоимости. Никто не решался привести тариф в соответствие, и городской «Водоканал» медленно, но верно сползал в финансовую яму. На сегодня муниципальное предприятие работает с ежегодным убытком в 6 млн. рублей. При этом для потребителей, то есть, нас, стоимость услуги водоснабжения ежегодно возрастает. На чуть-чуть. И это ни вашим, ни нашим. Давно назрели радикальные меры, но местные власти (во всяком случае, два последних мэра) боялись принять непопулярное решение. Ведь оплата резко возрастёт, и мы, разумеется, начнём так же резко возмущаться.

Выход из ситуации давно предлагало ОАО «ЗиД». Предприятие готово было решить финансовую задачу, но при условии, что бюджет, в свою очередь поможет заводу войти в программу поддержки по содержанию очистных сооружений. До недавних пор при всём желании мэрия войти в положение завода не могла. Но недавно появилась и была узаконена схема концессионных соглашений. Этот путь и предлагает городское начальство. Обещают, что после заключения концессионного соглашения с «ЗиДом» цена на воду сильно не поднимется. Точнее, вовсе не поднимется, а вот за водоотведение придётся платить примерно на 50 рублей дороже с каждой квартиры.

Об этом написали все ведущие газеты – «КН», «КВ» и «ЗТ». Написали нейтрально, видимо, журналисты пока в стадии осмысления – хорошо это или плохо.

№3 Всё в порядке — спасибо зарядке

Иллюстративное фото

Вот за что мы в «Аскону» такие влюблённые?! Креатив пиарщиков компании просто не знает границ. Про «доброградский» ребрендинг уже писали, но прошлой неделе отжёг «Первый клинический…».

«ПКМЦ» прилагает максимум усилий предстать в глазах рядовых ковровчан не закрытой клиникой «для богатеньких буратин», а этаким народным лазаретом. Мол, приходите, у нас бесплатно тоже есть.

Пользуясь случаем – 100-летием «ЗиДа» — администрация ПКМЦ создало информповод – передачу предприятию символического купона на 10,7 млн. рублей на лечение заводчан. На каждого выходит по тысяче рублей. Это не значит, что каждому дегтярёвцу наличкой выдадут по тысяче. Медобслуживание пройдёт по справке из профкома. Надо успеть воспользоваться «акцией» до 31 марта 2017 года.

Рекламная заметка «ЗиД, будь здоров!» синхронно появилась во всех городских газетах. И несомненно привлекла внимание именно заголовком с использованием аббревиатуры – ЗиД. У пиарщиков это называется «эффект ореола». Приём был применён с безусловным успехом. По всему видно – пиаровскую матчасть в «Асконе» учат. Зачот!

№2. Эта бабушка курит трубку?

Иллюстративное фото

Тот случай, когда не знаешь, плакать, смеяться, радоваться или огорчаться. Пожар на улице Абельмана 26 сентября стал новостью дня и нашёл отражение во всех новостных колонках. Казалось бы, вот горе-то — пострадала старушка. Но оцените обстоятельства!

Бабуля на девятом десятке (84 года) подпалила свою квартиру в связи с курением в постели. Только представьте эту сибаритку. До таких почтенных лет дожила (и дай ей бог ещё столько же), благополучно презрев условности света, да ещё и вредным пристрастием занималась, лёжа в постелях.

Главное, в итоге бабушка жива, хотя и пострадала. Наверное, после выписки будет свой табачок забивать в покойных креслах, пользуясь надёжной и солидной бронзовой пепельницей…

Бабушке скорейшего выздоровления и песня в подарок:

№1. И так захочешь теплоты…

Иллюстративное фото

Вот хотелось бы на первую строчку вынести что-то большое и светлое. Но пока жизнь выносит иное. Тема холодных батарей была у всех на устах. Ну, а как вы хотели, дорогие наши чиновники? Вы, конечно, можете сколько угодно объяснять, что это не вы такие, а жизнь такая. Но пока по всему городу топить по-нормальному не начнут, крайними будете именно вы!

До встречи через неделю! Надеемся, к тому времени с отоплением у всех наладится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Грязь и солнце. Мы испытали русский Крым

Следующий пост

Instagram – обзор. Листья на аватарку

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: