Обо всём

Убийственный запах!!! Грязные ROAD STORY! Есть жертвы

3 2404
Жаль водителей. Им каждый день приходится сталкиваться с потеюще-воняющими пассажирами. Ароматы источать на улицу не пошлёшь, это ведь работа — людей возить. А вот сделать замечание и подарить мочалку — самое милое, что может произойти в общественном транспорте.



Топик под названием «накипело». С наступлением жары многие будто специально пересаживаются с личного транспорта на общественный. По запросу «ужасы ТС» выскакивают картинки с ботинками в троллейбусах, бабулями, главный тренд лета — «сланцы на носки». И если кто-то считает, что это всего лишь повод посмеяться или развести руками, дела обстоят гораздо серьёзнее.

Самый радикальный случай произошёл в начале июля в Кении. Автобус съехал с дороги и перевернулся. Это ДТП стало информационным поводом для множества мировых информационных агентств.

Как сообщает иностранное издание The star, пострадали 42 пассажира, в том числе 11 детей. Один человек погиб, двое находятся в критическом состоянии. Остальные пострадавшие доставлены в больницу. Водитель и кондуктор скрылись с места происшествия.



Один из пассажиров утверждает, что всему виной ботинок. Именно из-за него произошла ссора между водителем и механиком автобуса.

Механик автобуса дал водителю понюхать ботинок. Это было последнее, что я увидел, — рассказывает очевидец. — Раздался грохот, а потом я очнулся в больнице.

Другой случай произошёл в Калининграде. В начале июня водитель автобуса пытался высадить пенсионера. Видео один из очевидцев выложил в сеть. Осторожно! Слабонервным не смотреть!



Пенсионер пытался объяснить водителю, что запах идёт не из-за того, что он не моется, а от раны на его ноге. Но водителя было уже не остановить.

Вы чего-то не понимаете? От вас воняет, как от собаки, а тут люди едут! Что-то непонятно? — сказал водитель пенсионеру.

Почему автобусы — это круто?


Мы составили ТОП-5:

Чтобы узнать о последних или вечных трендах, не обязательно покупать модные журналы. Всё о моде можно узнать в автобусах или троллейбусах.



Второй пункт ТОПа — хорошее настроение. Люди, которые выбирают общественный транспорт в жару — не отчаянные. Троллейбус — место, способное поднять настроение.



Главное, это создать антураж. Ну, а Боря Моисеев всегда в кассу. Собственно, это и есть третья причина ТОПа.



Про необычных попутчиков — отдельная история. Их невозможно променять на личное авто или, что ещё хуже, пешими прогулками. Только автобус! Только троллейбус! Только фрики!



Про обратную сторону медали известно? Общественный транспорт — это не только весело, но страшно: можно испугаться не на шутку…



Пятую строчку ТОПа занимает, поистине, важное — это сон. Где, как не в троллейбусе или автобусе набраться сил или же просто раслабиться?



В Сети продолжают спорить, стоит ли уступать место девушкам в общественном транспорте. Или ЭТО и есть основная причина, почему многие мужчины перестали этого делать?



Ещё один спор. Вечный. «Те, кому жарко» vs «Те, кому дует».

Заходя грязными вонючими в салон транспорта, помните, главным может сдаться водитель…

Не обижайте! Пользуйтесь Rexona!

3 комментария

avatar
Увольте вы уже наконец этих своих безумных редакторов-бредоносцев. Одно дело — куча знаков восклицания, другое — статья с этими знаками и тема. Напишите тогда на тему «Гриль-бара 24 часа» у ДК Дегтярева и его обитателей или про район «Черемушки». Затроньте тему алкоголиков и свиней, которые мусорят, шумят и ведут себя асоциально. Тема ж вам близка, раз вы про всякую парашу пишите. Позорище!
avatar
Таким образом, вечный спор остается в летнее время, а именно про форточки так как тому человеку, который просит закрыть люк или форточку их же красочно шлют куда подальше ссылась на то, что надо носить головной убор.В целом такая вот статья нормальная, но фотографии подбирайте по лучшее, а то последняя фотография не подходит под тему.
avatar
А ещё бы автору заменить слово «Рексона» на слово «дезодорант», а то, можно подумать, Юнилевер ей приплачивает, или о своих предпочтениях в интимной гигиене рассказала. А это совсем неинтересно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.