Обо всём

Комиссар... Мегрэ? Рекс? Нет! Всё совершенно иначе!

0 1496
Если вы уже прочитали о предновогодних приключениях городских красавиц Екатерины Сокуровой и Светланы Лего, об их встрече в офисе «Службы аварийных комиссаров», вероятно, заинтересованы подробностями и конкретикой. Рассказываем!



Начнём с главного – с перечня БЕСПЛАТНЫХ услуг «Службы аварийных комиссаров». Это:

  • помощь на дорогах;
  • консультация (дистанционно и лично);
  • помощь при составлении европротокола.

Резонный вопрос: на чём они тогда зарабатывают? Ставка делается на то, что автомобилисты, которые воспользовались бесплатными сервисами и убедились в том, что «Служба аварийных комиссаров» — это надёжная и квалифицированная компания, приобретёте годовой абонемент.

Таких клиентов уже немало, в разговоре с автором проекта «Служба аварийных комиссаров» Алексеем Гришиным убедились.



GK: Что следует понимать под сервисами в рамках абонемента?

— Это расширенный перечень сервисов, включающий, например, экстренную эвакуацию, подвоз бензина и прочие «нестандартные» ситуации. Допустим, машина застряла в колее или заглох двигатель. Стандартно? В нашей практике — более, чем.



GK: Вы хорошо представляете своего «среднестатистического» клиента?

— Больше обращений по статистике от начинающих водителей (стаж до 10 лет). Немало среди клиентов и, наоборот, водителей с очень большим стажем. Они начинали на автомобилях старого типа, а с современными машинами, «нашпигованными» электроникой порой испытывают проблемы. И молодые женщины. Не обижайтесь, милые дамы, не умаляю ваши способности и потенциал. Это правда, что аварийность у женщин-водителей гораздо ниже, чем у мужчин. Но правда и то, что именно дамы в экстремальных или нестандартных ситуациях более, чем мужчины склонны паниковать. Молодой женщине, у которой пока что нет достаточного опыта вождения, помощь на дороге нужна вдвойне. А ещё – моральная поддержка. Понимаем это и готовы помочь.



GK: Стало быть, опытных водителей-мужчин в вашей клиентской базе нет?

— Почему же. И у них случаются ситуации, при которых наша помощь совсем не повредит. Например, опытный водитель-мужчина, предприниматель, руководитель компании спешит на переговоры. И неожиданно его машину «бьют» в задний бампер, допустим, на светофоре. Надо вызывать инспекцию, тот, кто въехал, пытается качать права, объясняет что-то, а на смартфон уже приходят тревожные сообщения. И что? Провалить переговоры, сорвать сделку из-за того, чтобы час прождать инспекторов, а потом ещё объясняться со страховой… Или как в старые добрые «лихие» попытаться «договориться»? По-моему, оптимально – позвонить нам и заняться своими более важными делами.



GK: Всё-таки, заявка о том, что при первом обращении услуги бесплатны, немного настораживает… Про бесплатный сыр вспоминаешь...

— Бесплатная услуга – это тригер проекта, а не сыр! Это своего рода «экосистема». Та часть взаимодействия с клиентом, пока он ещё в статусе «потенциальный» — это для нас не нагрузка, а запланированная работа. Никогда и ничего не навязываем! Это наш базовый принцип. Проблемой скорее можно назвать то, что периодически людям приходится дополнительно разъяснять, что услуги, оказанные при первом обращении к нам, не обязывают ни к чему. Более того, мы не просто окажем без оплаты помощь на месте (будь то ДТП или просто нестандартная ситуация на дороге), но и проведём экспресс-анализ ущерба автомобиля. Правда, для этого надо будет подъехать в офис, то есть потратить своё время. Но не деньги!



GK: Ну, а фишка-то в чём? Бесплатно на месте, бесплатно в офисе? А потом – «спасибо» и «до свидания». Не обидно?

— Мы свою выгоду получаем! Каждое взаимодействие с клиентом для «Службы аварийных комиссаров» — это ещё один кейс, возможность отточить консалтинговый опыт. Это контакт, который клиент оставляет у нас, то есть, возможность в дальнейшем информировать его о наших акциях и бонусных программах. Ну, и это… реклама.



GK: А я думала, что реклама – это наше интервью…

— Ну, это, конечно, тоже возможность рассказать про «Службу аварийных комиссаров». Но ведь там внизу будет пометка «на правах рекламы»? А значит, что человек, который прочитал статью, может засомневаться – не приукрасил ли руководитель картину жизни?.. А когда всё то, о чём мы говорим, вам как автомобилистке, расскажет приятель-бизнесмен, который несмотря на ДТП успешно закрыл выгодную сделку? Или подружка, которая счастливо поменяла колесо и добралась домой вовремя да так, что супруг даже не подумал иронизировать про «блондинку за рулём»? В перечисленных ситуациях, веры будет значительно больше. И таких историй в формате «сарафанного радио» по городу предостаточно. Вот и получается, что мы вместо того, чтобы тратить деньги на рекламные щиты, инвестируем в «тест-драйвы», ситуации, которые вы же и описали в предыдущих статьях цикла.



GK: Тем не менее, сегодняшняя встреча и беседа – это всё-таки реклама в полном смысле. Чем была вызвана такая необходимость?

— Мы растём, расширяемся и повышаем статус. Я бы, скорее, это не рекламой, а имиджевым ходом назвал. Это возможность в рамках одной большой беседы рассказать обо всём. Раскрыть, так сказать, полный цикл.



GK: И в чём этот цикл?

— Для себя умещаю его в три слова: ПРОСТО, БЫСТРО, ВЫГОДНО. Можно сказать, что это девиз «Службы аварийных комиссаров».



Итак:
  • ПРОСТО: как быть, куда идти, кому звонить и т. п. На самом деле, всё в итоге несложно. Но неопределённость пугает, обычно, больше всего. Проблема на дороге – это 99% неопределённости для водителя. А для нас это в 99% случаев стандартная ситуация – мы с этими кейсами работаем постоянно. Поэтому для наших комиссаров совсем несложно помочь советом и делом в ситуации, которую наш клиент в итоге и сам признает не такой ужасной, как казалось поначалу.
  • БЫСТРО: опять-таки, исходя из нашего многолетнего опыта, мы готовы гарантировать, что для нас нестандартных и неразрешимых ситуаций с автотранспортом не существует. Поэтому в подавляющем большинстве случаев мы не станем «изобретать велосипед», а просто применим один из отработанных до автоматизма алгоритмов, что колоссально сэкономит время клиента.
  • ВЫГОДНО: об этом, по сути, был весь разговор. Но говоря о выгоде клиента, стоит обратить внимание ещё и на то, что благодаря нашему опыту и широким возможностям, мы поможем ощутимо сэкономить не только время на устранение последствий, скажем, ДТП, но и найдём оптимальное сочетание цены и качества при закупке автозапчастей.



GK: Но ведь запчасти посоветуют и в автосервисе…

— Разумеется. Вопрос, сколько запросят и… будут ли это новые оригинальные запчасти или «с разборки». А второй вопрос, узнаете ли вы о том, какие именно запчасти. Эту горькую правду мы нашим клиентам тоже рассказываем. Не секрет, что к автосервисов – так уж выстроена вся система в нашей стране – нет заинтересованности за ваши деньги по страховке сделать качественно.



GK: Но похожие услуги, в принципе, распространены. Получается, что даже в городе работает несколько аналогичных компаний?

— Как предприятие мы в Коврове давно, уже восемь лет. За этот период наработали клиентскую базу свыше 3000. А ещё за это время произошло несколько перезагрузок команды. Некоторые из тех, кто когда-то начинал у нас, впоследствии решил попробовать аналогичные проекты самостоятельное. В принципе, мне приятно, что идея актуальна. Жаль, что, начиная аналогичный бизнес в стремлении максимальной прибыли большинство из так называемых «коллег» отказываются от той самой фазы, о которой сегодня говорим. Бесплатно людям делать ничего не хотят, выставляют счета сразу, чуть ли не на месте ДТП. Представляю, что при этом может испытывать человек! У него и без того неприятности, он в шоке, ищет поддержки, набирает спасительный (как он думает) номер, а в результате появляется человек, который вроде бы помочь готов, но за очень отдельные деньги. Думаю, что подобное только усугубит стрессовое состояние. И, кстати, в большинстве случаев, это требование немедленной оплаты вызывает у людей раздражение и отказ от сервиса. В «Службе аварийных комиссаров», в офисе, регулярно слышим, как люди, которые обращаются к нам с опаской уточняют, правда ли мы не будем им выставлять счёт, поскольку прежде им приходилось сталкиваться с подобным.



GK: Мы вышли в проблему репутации компании. Что в «Службе аварийных комиссаров» вкладывают в понятие?

— Лично у меня за плечами большой опыт работы в страховой компании — с 2004 по 2010 годы. А с 2010-ого до нынешнего момента — в статусе основатель и руководитель ООО «Автоюрист №1». Была возможность досконально изучить ситуации, в которые автомобилисты попадают на дороге, как практически, так и теоретически, на нормативно-правовом уровне. Увы, многие проблемы связаны не самими участниками ДТП, а с государственной системой, с тем, как всё у нас работает. Без знаний и опыта порой просто нереально решить проблему быстро и безболезненно. В какой-то момент мне показалось, что такой сервис мог бы существенно помочь. Именно поэтому «Служба аварийных комиссаров» создана и будет действовать БЕСПЛАТНО для наших клиентов. Более того, не устаю благодарить всех, кто принимает решение обратиться к нам – за помощью, советом, консультацией. Каждый новый клиент, который входит к нам в офис – это ещё одна человеческая история, которая обогащает наш опыт. Вы мы же в любом случае поможем! И зафиксируем, как именно нам это удалось сделать. Мы ни в коем случае не будем скрывать, что, в принципе, наш клиент мог всё сделать и сам. Вопрос, захочет он делать это или посчитает, что ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ и ВЫГОДНЕЕ поручить это нам.


Не лишним будет отметить нынешнюю команду, которую лично я считаю идеальным сочетанием опыта, квалификации и энергии молодости:

  • Владимир – опыт арбитражного управляющего более 20 лет.
  • Александр – опыт работы в налоговой инстпекции более 15 лет.



Наш комиссар Андрей – более 15 лет опыта работы в ГАИ.

Менеджер Елена – более 10 лет опыта работы в диспетчерской службе в компании по пассажирским перевозкам.



Думаю, что даже простое перечисление организаций, в которых наши нынешние сотрудники работали, даёт достаточное представление о потенциале и возможностях «Службы аварийных комиссаров».

В заключение...


Если по прочтении данного текста у вас остались вопросы, либо деятельность «Службы аварийных комиссаров» заинтересовала, вопросы можно задать:

По телефону — 8 (800) 707-97-24;

По адресу — г. Ковров, ул. Строителей, д. 15, к. 2;

Или через запрос на официальном сайте.

Удачи на дорогах!



Фотограф Дмитрийй Кулешов

На правах рекламы