Обо всём

Лого как искусство. Dolce Gabbana в Коврове! Ищем и находим культовые бренды

0 1656
В 80-х прошлого века это называли «лейбла». Покупаешь крутые джинсы, и чтобы подчеркнуть крутость, выворачиваешь все нашивки с логотипом бренда.



Порой для усиления эффекта ярлыки с изнаночной стороны срезали и перешивали на лицевую сторону.

На самом деле, всё это было не от хорошей жизни. Просто качественных брендовых вещей в открытом доступе не было — дефицит. Потом прошло, возврат, казалось, был невозможен, просто потому, что так не бывает. Ну, что кроме сочувственно-презрительной усмешки может вызвать ярлык, который используется в качестве декора? Однако в сезоне «весна-лето-2К18» всё изменилось. И дело тут не в дефиците. Тенденция приходит из стран-законодательниц: Франции и Италии. Не остаются в стороне и другие государства.



Та же Германия… «Адики», о которых мы уже рассказывали — одна из примет нового времени и новой реальности. Новые подтверждения в июньском VOGUE. И это не только версия для России!



Конкретно к россиянам призыв звучит следующим образом:

Пора признаться модным брендам в любви!

Большие буквы, логотипы и культовые монограммы на платьях, сумках и кроссовках – это один из ключевых трендов сезона. В качестве примера в первую очередь приводят Fendi и последнюю коллекцию, где орнамент из лого образца 1974 года является главной отличительной особенностью.



Однако далее идёт обобщение: ищите лого в орнаментах, и пребудет с вами сила. В принципе, россиянам, да и ковровчанам, долго это объяснять не надо.
Сумочки с замочками «от мадам Ко-Ко» у нас каждая вторая женщина имеет в арсенале. CHANEL настолько прочно «заколочен» в сознание россиян, настолько сросся с реалиями, что мы даже не даём себе отчёта! А ведь это повсюду. Вот, пожалуйста, «гусиные лапки» на чашке…



Разумеется, никто не говорит о том, что реплика и оригинальная вещь из коллекции топового бренда — это одно и тоже. И качество, и ценник, скажем так, иные. Понятное дело, что не вся обувь в Коврове с красной подошвой – это оригинальный Christian Louboutin.



Далеки от утверждения, что некачественные подделки теперь в моде и перестали являться моветоном. Но понятие «реплика» способно многое примирить.

Если вещь вполне годного качества, если она выглядит стильно и органично, почему нет?



К примеру, в ТРЦ «Мандарин» есть вполне годные секции, где можно найти реплики брендов, причём, очень свежие. Вот реплика Dolce Gabbana, где монограмма использована в качестве декора. Найти Fashion Lady нетрудно, по соседству с нашей редакцией.



Между прочим, GK всегда придерживался того мнения, что фирменный стиль – это стиль в самом позитивном понимании слова. Главное, чтобы за лого стояла подлинная красивая история.



Например, такая, как GK, история, которую мы прямо сейчас пишем вместе с вами.

Выбирайте бренды, показывайте их. Но делайте это осознанно, и никто не упрекнёт вас в отсутствии вкуса, стиля и чувства реальности.



Что же касается модных трендов и полюбившегося нам VOGUE-RUSSIA, обещаем, что вернёмся к теме и расскажем, что ещё отметили для себя в качестве трендов, заслуживающих внимания.

#ФЭШН_ИЗ_МАЙ_ПРОФЭШН


Фотограф Игорь Селезнёв

В съёмках приняли участие модели Юлия Соловьёва (участница реалити-проекта «Городская красавица», 1 сезон) и Дмитрий Кулешов (участник проекта «Мистер Ковров»)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.