Обо всём

Мамба премирует всех россиян vip-подпиской за вакцинацию от COVID-19

0 325
Санкт-Петербург, 29 января — АиФ-Петербург:

Мамба готова популяризировать вакцинацию среди своей аудитории, которая насчитывает 60 млн человек, предоставляя им различные бонусы за прививку от COVID-19. Ранее сервис знакомств провел опрос на тему вакцинации среди своих пользователей. Им были заданы вопросы о желании привиться, безопасности и о том, какую вакцину они считают наиболее качественной. Результаты показали, что настроены на вакцинацию в ближайшее время 24,4% женщин и 36,2% мужчин. Поставили прививку уже 2,2% женщин и 4,1% мужчин. При этом, 52% женщин и 44,1% мужчин ответили, что не готовы прививаться от коронавируса, а вот понаблюдать за уже привитыми и сделать прививку через год намерены 21,4% женщин и 16,5% мужчин.

Интересно, что существенное различие наблюдается в вопросе безопасности вакцинирования. Так, среди мужчин голоса разделились практически поровну (50,6% — считают, что это безопасно, 49,4% — опасно), а вот среди женщин уровень тревожности выше — 63,4% считают вакцинирование от COVID вредным для здоровья. Причиной этого являются недостаточно долгие испытания. Нашлись на Мамбе и убежденные антипрививочники – 7,7% среди женщин и 4,6% среди мужчин.
При этом, если говорить о доверии к западным и российским вакцинам, то отечественные препараты сильно выигрывают. Только 5,1% женщин и 4,6% мужчин считают, что вакцины от BioNTech и Pfizer лучше, чем российский Спутник V. Если говорить о знакомствах, то COVID «сблизил» людей – 34% женщин и почти столько же мужчин, ответили, что интерес к онлайн-знакомствам в связи с пандемией у них вырос, так как это безопасно и удобно. Но вот наличие антител или прививки для подавляющего большинства не имеет значения. Почти все опрошенные (72,9% женщин и 75,3% мужчин) пошли бы на свидание, не уточняя, вакцинирован он или нет. На желание познакомиться и начать отношения, covid19 совершенно не влияет.

«Проанализировав профайлы пользователей, мы выявили, что всего несколько тысяч человек на Мамбе указали в описании анкеты наличие прививки от ковид. Если учесть, что в сервисе в сутки регистрируется порядка 50 тысяч человек, эта цифра мизерная, — говорит исполнительный директор компании Мамба Ярослав Сергеев. — Но мы думаем, что она будет постепенно возрастать, так как и массовая вакцинация началась, и в целом пандемия изменила самопрезентацию людей в онлайне: им важно заявить о своей сопричастности Со своей стороны, мы готовы популяризировать вакцинацию среди своей 60 млн аудитории, давая им различные бонусы за прививку. Идея такой коллаборации у нас есть, но нужна заинтересованность со стороны властей и данный момент мы ищем нужные контакты».

В опросе поучаствовало 8843 человека из России в возрасте от 18 до 65 лет.