Обо всём

Ночные квесты. В поисках транспорта

8 2295
GK тестирует общественный транспорт. После выхода публикации «От базара до вокзала. И обратно.» нам позвонил читатель и возмутился: «Зачем нужны «ночные» тарифы на проезд в троллейбусе, если они после 9 вечера не ходят!» Меж тем, на сайте управления троллейбусного транспорта (МУП УТТ) указано – транспорт ходит до полуночи, даже до часа ночи. Проезд после 23 часов по 23 рубля. Вот маршруты:


Проверим, как это работает на типичной ситуации. Допустим, вы засиделись в гостях на пр. Ленина, в районе ост. «Коммунистическая», и вам надо добраться домой, на ул. Дегтярёва, ост. «Библиотека». Это самый простой маршрут троллейбуса №2, причём, в центре города.

Получится ли доехать? Если верить графику, «двойки» ходят каждые 4 минуты, вплоть до 23.50. Плюс дополнительный спецрейс в будни, когда троллейбус выезжает из депо в 23.42, едет по Еловой, но на площади Победы выезжает на проспект и едет на Текстильщик. Значит, он тоже подходит.



Ещё вариант – доехать на «четвёрке» с пересадкой либо на перекрёстке Шмидта, либо у центральных проходных ЗиД. В общем, если верить официальным данным, можно даже не волноваться – всё будет в порядке.
По времени поездка с учётом светофоров и промежуточных остановок займёт максимум 15 минут.

Поехали, в смысле – пошли на остановку.

Иллюстрационное фото

23:00 Вижу «хвост» уходящего троллейбуса №2. И это даже хорошо для чистоты эксперимента. Ведь, если верить графику, то через 4 минуты придёт другой троллейбус. Ну, или «четвёрка» подъедет.

23:07 Продолжаем ждать. А ведь уже три минуты как пора бы ехать! Ну, хорошо, не буду занудствовать, потерплю. Хотя парень в наушниках, который подошёл на остановку практически вместе со мной, выглянув на пустую дорогу, уже отчаялся и пошёл ловить такси.

23:13 О! Троллейбус под № 4. Ну, а что? Пересадка так пересадка. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Тем более, в салоне всего четыре пассажира, хоть какую-то кучность создам.

Иллюстрационное фото

23:15 Пока едем, смотрю в окно, едет ли какой-то электротранспорт навстречу. Попалось два троллейбуса, в каждом по два пассажира. А вот такси снуют туда-сюда, по всем направлениям «шашечки» мелькают.

23:22 Выхожу у центральных проходных ЗИДа, и – удача! – нас догоняет заветная «двойка». Народу в ней побольше — 8-10. Едем через Павловский мост, и я у цели.

23:28 Сразу за мостом навстречу попадается троллейбус №4, который едет со стороны Текстильщика. Думается, водитель забыл табличку поменять, мол, ночью некого в заблуждение вводить. За этими мыслями меня застал лязг открывающихся дверей – остановка «Вылезай». В смысле, «Библиотека». Приехали.

Иллюстрационное фото

Выводы:

С учётом шести встреченных, в общей сложности, троллейбусов после 23 часов, делаю вывод – вечерние троллейбусы – это не миф. Вот только время – за полчаса от «Коммунистической» до библиотеки можно и пешком дойти… Конечно, зимой и осенью я бы так не рассуждала. Хорошо.

Тогда про цены на билет. С учётом количества пассажиров в салонах – даже повышенный тариф в 23 рубля вряд ли окупает расходы на эти вечерние рейсы.

А вообще-то, нужны эти вечерние «траллики»? Бурной ночной жизни в маленьких городках не бывает, а именно для большого числа пассажиров нужен общественный транспорт.

Если даже кто-то засиживается допоздна в гостях, как я в описанный вечер, может, лучше ехать на такси? А кстати, не познакомиться ли нам с этим видом транспорта подробнее?..

Продолжение следует.

8 комментариев

avatar
Вам просто ооооооооочень повезло. Или просто я ооооочень невезучий. Иногда в субботу даже после 22,30 можно троллейбуса не дождаться.
avatar
Жду «двойку» в среднем 10 минут.
avatar
Видать про ночные смены не слышали, когда по 40 минут на остановке троллейбуса ждешь.
avatar
Все бы ни чего, да только многие водители остановки игнорируют.Был инцидент что ребенка из школы водитель провез до Лопатиной, Хотя должен был остановиться на Крупской. В итоге в 7 вечера 10 летний ребенок пешком, по темноте шел две остановки.Жалоба на имя Соловьеыва было отправлено в УТТ.Ждем ответа
avatar
Сразу видно, что к репортажу корреспондент отнеслась легко, без хотя бы мало-мальской проработки темы. Вот это что за перл: «А вообще-то, нужны эти вечерние «траллики»? Бурной ночной жизни в маленьких городках не бывает, а именно для большого числа пассажиров нужен общественный транспорт.
Если даже кто-то засиживается допоздна в гостях, как я в описанный вечер, может, лучше ехать на такси?»

Самые поздние рейсы развозят работников заводов, Анастасия, когда у них заканчивается вечерняя смена. Каждый день с работы на такси не поездишь, это дорого. Подумайте не только о себе, а ещё и о тысячах других ковровчан.
avatar
Надо учитывать, что Настя — человек в Коврове новый, и это взгляд со стороны.
avatar
Допустим, но тогда надо как-то давать понять, что Анастасия из других мест и смотрит на Ковров со стороны. На нашу прозу жизни, так сказать.
avatar
Основное количество троллейбусов ходят до 18-20 часов, а дальше остаётся по 2-4 троллейбуса на маршруте.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.