Обо всём
#ROADSTORY. Катя, Света и «Служба аварийных комиссаров». Вся правда!
0
2660

О том, как городская красавица Екатерина Сокурова попала в Коврове ДТП, а также, о том, как история счастливо завершилась, можно прочитать здесь и здесь.
А теперь, как и обещали, раскроем интригу: кто посоветовал Кате обратиться в «Службу аварийных комиссаров» и кого она встретила в офисе компании.
Да, это ещё одна знакомая GK известная в городе как инста-блогер и фитнес-тренер, ЗОЖница и тусовщица Светлана Лего.

Вот, что рассказала Света:
Про «Службу аварийных комиссаров» узнала от кого-то из знакомых. Честно говоря, сейчас уже и не вспомню, от кого именно. Поражаюсь, почему эта фирма почти не даёт рекламу, всё как-то по «сарафанному радио»…

Ковров – город маленький. Тут практически все друг друга знают. Вполне возможно, что именно личность Светы сыграла решающую роль в том, что Катя таки позвонила в фирму, о которой, по сути, ничего раньше не слышала. Так же, впрочем, как, в своё время Светлана. Вот её история:
Как уже говорила, этот телефон мне дали знакомые. Сказали, что фирма надёжная, помогут абсолютно в любой ситуации на дороге. И, главное, бесплатно…
Света не поверила в историю «про бесплатный сыр», но вышло так, что оказалась в ситуации, когда телефон «Службы аварийных комиссаров» помог.

Осенью друзья позвали вечером на шашлык, за город. Вся компания туда отправилась ещё днём, а у меня была работа, планировала присоединиться к ним ближе к вечеру. Так ждала этого пикника, но на выезде из города на светофоре в меня «приехала» машина не в меру торопливого водителя. Не рассчитал тормозной путь и дистанцию...

Света уже настроилась на то, что пикника не будет, когда вспомнила о том, что помимо ГАИ есть и другой вариант. Набрала «тот самый» номер, и…
Быстро ответили. Быстро поняли суть моей проблемы. И на удивление быстро подъехали. Все формальности были решены за несколько минут, и я со спокойной душой отправилась отдыхать. А страховкой занималась уже после выходных. Всё решилось в мою пользу, быстро и без проблем.

Светлана, как человек нормальный и добросовестный, разумеется, спросила у своих спасителей, сколько должна за предоставленный сервис. Ответ удивил:
Мне сказали, что услуга бесплатна, но если меня заинтересует постоянное обслуживание, могу подъехать в офис «Службы аварийных комиссаров» И оставили визитку.

Приехать сразу у Светланы не было времени. Но мысль о том, что своим спасителям как минимум стоит сказать спасибо, не покидала. Возможно то, что она в последующие дни давала знакомым телефон «Службы аварийных комиссаров», рассказывая о том, что с ней произошло, было своего рода благодарностью Светы. Перед Новым годом девушка всё-таки решила доехать до аварийных комиссаров, посмотреть, что за офис и с наступающим поздравить.

А тут Катя Сокурова! Оказывается, ей помог тот самый телефончик, что я давала. Ну, здорово! Собственно, и я всё-таки решила заключить со «Службой аварийных комиссаров» договор на обслуживание. Мало ли, что может в дороге случиться…

До недавних пор информацию о пакете сервисов компании «Служба аварийных комиссаров» можно было узнать только на официальном сайте компании. Либо через друзей. Но именно теперь, по мнению руководителя компании и автора проекта «Служба аварийных комиссаров», пришло время «расчехлиться» и дать подробную информацию на одном из городских сайтов.

Так мы узнали об этой службе, а в ходе совместных бесед выяснили, что в числе клиентов «Службы аварийных комиссаров» немало наших знакомых. Мы связались с Катей и Светой, перепроверили информацию и очень благодарны девушкам за то, что они согласились рассказать свои истории и сделать эту фотореконструкцию.

Осталось завершить цикл. Вся правда о «Службе аварийных комиссаров» из первых уст.