Уехать в закат. Обнови свой автопарк

GK

Давненько мы не заглядывали на «Авито». А тут чего только нет! Признайтесь, вы давно мечтали о доме на колёсах? Подборка необычных авто, продающихся в Коврове, специально для читателей GK. Любуемся!

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Автомобиль — багги,2х-местка, построенный для лесных вылазок и гоночных трасс, мотор ВАЗ 2110 инжектор(чипованный).Разумный торг.

Как говорится в энциклопедии, багги — небольшой легкий автомобиль высокой проходимости для езды по несильно пересеченному бездорожью. Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы американского названия Фольксвагена «Жука» и произошло название «buggy», то есть «жучок».

Руль — левый, привод — задний, 2015 года выпуска. Найти можно в селе Маринино и на «Авито» в категории «другая марка».

«Буханка» — тоже внедорожник. Например, вот такая:

С документами на учете не стоит.В рабочем состоянии. Пониженная и повышанная работает. Передок работает. Все вопросы по телефону.

В общем, этот УАЗ 1997 года выпуска, пробежал 100 000 км и стоит всего 35 тысяч рублей.

Продается и бульдозер.

Бульдозер Т-170-01 (болотоходная модификация). Ширина гусениц 800, ширина отвала 5м., двигатель Д-160. Требуется замена шпилек на ведущем колесе. Все остальное рабочее. Торг при осмотре.

И автодом!

Дата изготовления 2012. Подробности по тел. С разводом по карте Сбера мимо… не тратьте время!

Автодом создан на базе грузовичка ГАЗ-66. Снаружи — лесенка, входная дверь и оформление в стиле милитари, внутри — уютная комната с двумя диванами, стенкой, плитой отопления.

Объявление размещено только вчера вечером. Цена решения квартирного вопроса и проблем с передвижением — 660 000 руб.

Едем исследуем «Авито» дальше. ГАЗ-69!

Это советский автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год.

Автомобиль на ходу. ПТС старого образца. На кабине отсутствует шильдик. Двигатель отличный 417, прет, как танк. Масло не жрет. Все агрегаты в отличном состоянии.

Наш агрегат 1972 года выпуска, не битый, имеет двух владельцев по ПТС и 2000 км пробега. Цена — 50 тысяч рублей.

Есть в наличии и ретроавто за другие деньги. Например, ГАЗ 12 ЗИМ. Он выпущен до 1960 года.

Раритет в отличном состоянии, все в оригинале, гаражное хранение, минимум раз в неделю выезжает на заказы. Все взгляды города только на этот автомобиль. Рассмотрю варианты обмена. Двигатель только после капитального ремонта, заменена поршневая, проточена голова, проточены гильзы под поршня 82.5, проточен вал.

Цена — 1 200 000 руб.

А вот и вездеход. Качество фото, увы, не очень:

Зато:

Самодельное авто. Эксклюзив. Гос.номер присвоен. На ходу.

Стоит автоподелка 290 000 рублей.

Внимание, «монстер»!

Рама уаз мотор жигули 2 коробки+ раздатка резина низкого давления комплект без дисков без документов хороший торг

Цена гибрида — 80 000 рублей.

И завершает наш обзор крастока в жёлтой листве, ВАЗ 2101, 1987 года выпуска.

Продаю копейку, без дыр и ржавчины, проварена, под замену переднее правое крыло, оно уже демонтировано и куплено новое. Штатные колеса с хромколпаками и белой резиной. Куплена новая подвеска в сборе, рулевое управление в сборе, выпуск весь всборе, хром детали все оригинальные и восстановлены. Салон коричневая кожа — тоже восстановлен. Подкапотное пространство все куплено новое. Фары зад перед новые и установлены уже. Авто на полном ходу, никаких проблем.

У 30-летней машинки кузов оранжевого цвета, 100000 км пробега и два владельца по ПТС. Цена — 30 тысяч рублей.

Фото: avito.ru

Орфография и пунктуация в цитатах частично сохранены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

«АВТОЛЕДИ-2017». Настоящая тройка лидеров. Error correction

Следующий пост

Сентябрьское испытание. Горячую воду отключат на неделю

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: