В зоне доступа

#ДОЧАМОЯПРИНЦЕССА! Мама на самоизоляции и бизнес на удаленке

0 2060
Сама обожаю это! Любимый хэштег #дочамояпринцесса. Когда у тебя девчонка, крайне сложно удержаться, чтобы не начать игру в дочки-матери. Красивые тряпочки, милые платьица, всё это — такое мимими. Но забывать о том, что воспитание детей — это не игра в куклы, нельзя. О непростой работе мамы, которая сочетается ещё и с карьерой бизнесвумен в беседе с ковровской предпринимательницей Ольгой Черниковой.



Сказать, что представителям малого бизнеса сейчас нелегко — это значит, не сказать ничего. Если продовольственные магазины ещё работают (хотя по отзывам, выручки упали, люди осторожны в покупках), то для всех, кто занимался продажами одежды и товаров, что называется, не первой необходимости, пришло время поиска новых решений и путей выживания.

И кто только придумал эту «первую необходимость» и «не первую необходимость»?! Наша жизнь состоит из множества мелочей, которые формируют быт, досуг. Кто-то припомнит про «общество потребления», но, друзья, неужели все мы не заслужили достойные условия и комфорт? А уж когда речь идёт о наших малышах, несмотря на кризис, совсем не хочется скатываться в новую реальность типа «трудное детство, чугунные игрушки». Ведь они же наши маленькие принцы и принцессы!



Приобретение товаров для детей сегодня — это, прежде всего, интернет-доставка. Можно идти на сайты известных и раскрученных брендов, но можно обратиться и к своим. Наш ковровский малый бизнес активно переключается на продажи по удалёнке. Есть и такие, кто изначально делал ставку на интернет, и нынешнюю ситуацию воспринимают как «прокачка». К этой категории бизнес-вумен относится моя собеседница.



Её самоизоляция — это заботы о двух маленьких дочках, а бизнес — развитие своего Instagram-аккаунта. Кстати, моделью, которая обеспечила фоторяд к этому интервью, выступила старшая дочка Ольги Ариша.

GK: Как давно развиваете бизнес по продаже детской одежды?

— Совсем недавно. Но готовилась к этому очень долго и тщательно! У нашей семьи уже есть другое бизнес-направление, а продажа детской одежды — моя давняя мечта. Хотелось чего-то очень позитивного и связанного с моим материнством. Когда формировала первую коллекцию для своего интернет-магазина, долго искала, подбирала по стилю, качеству, цене. Решающим параметром для меня является качество одежды. На мой взгляд, всё, что имеет отношение к детям, должно быть идеальным!



GK: Получается, что бизнес-направление стало продолжением статуса мамы?

— Да связь между тем, что я молодая мама и занимаюсь детской одеждой определенно есть! У меня две дочки, и я безумно люблю их наряжать, и мне всегда было это трудно сделать. На самом деле, не так то просто найти что-то подходящее — и качественное, и стильное. По сути, мой магазин начинался как формирование гардероба для дочерей. Со своими я проблему комплектов одежды решила, и теперь готова поделиться замечательными луками со своими подписчиками и покупателями.



— Мои дети нередко выступают в качестве моделей. Ариша уже не просто примеряет, а входит в различные образы. Ей нравится позировать перед камерой, а мне забавно за ней наблюдать. Проблема сейчас у меня только одна — так залюбовалась девчоночьими вещами, что надо бы задуматься и поискать модель-мальчика. Красивый костюмчик для мальчика — это не менее важно, чем платье для девочки. Сейчас над этим работаю!



GK: Есть ли понятие «детская мода»? Если да, то что в моде в этом сезоне? Какие цвета и фасоны?

— Безусловно есть! Люблю, когда дети одеты круто! Кто-то считает, что девочки должны носить только розовый. Но почему? Как насчёт чёрного или принта «леопард». И те, кто сейчас будет говорить, что это мрачно или вульгарно, просто не заморачиваются на формировании луков! Современная мода динамична как у взрослых, так и у детей. Главная фэшн-битва сейчас нацелена на уничтожение стереотипов. Смелые и дерзкие — вот, кто диктует сегодня тренды. Но вместе с тем, в моде простота. Не в тренде излишества, избыточные оборочки и бантики. Из актуальных цветов — горчичный, цвет авокадо, тот самый леопардовый принт (конечно же, в меру) и — с этого начинала: чёрный и бордовый. Да, я говорю о малышках!



GK: Как вы относитесь к покупкам одежды «на вырост» — стоит ли так поступать или всё-таки лучше брать точно в размер?

— С осторожностью! Считаю, что все-таки вещь круче будет сидеть, когда она по размеру, а не на размер больше. Нигде и ничего не должно висеть и болтаться. Конечно, если есть небольшой запас, а вещь сидит отлично, замечательно. Но все же на размер, а тем более на два размера покупать вещи не советую. Это будет разочарование. Либо не понравится, потому что мешковато сидит, либо, когда ребёнок дорастёт до нужного размера, вещь станет блёклой и заношенной. Ну, и зачем?..



GK: На сегодня Ваш магазин — это интернет-доставка. Существет ли офф-лайн магазин, и что, на Ваш взгляд, перспективнее — офф-лайн или интернет-продажи?

— Не исключаю, что в скором времени открою оффлайн-магазин, но над этим нужно ещё долго работать. Я думаю об этом, вижу немного иным, чем те, которые мы привыкли видеть. Это мечты, а действительность на сегодня — это интернет. Перспективно и удобно. Кстати, нынешняя ситуация с «коронакризисом», стала просто наглядным подтверждением. Как и все интернет-магазины, я просто продолжила заниматься тем, чем и прежде.



GK: Что пожелаете всем мамам и детям в период самоизоляции?

— Самого главного — здоровья! Чтобы эта ситуация никаким образом не коснулась вас и ваших близких! Проводите больше времени со своими детками, играйте, развивайтесь, любите и наряжайте своих принцесс!



А поможет вам в этом интернет-магазин Ольги Черниковой:

Официальный Instagram
Официальный ВК

Лучшее — детям! ONLINE!


Хотите выбрать лук для своего ребёнка? Ещё фото в паблике GK в ВК