На М7 назревает транспортный коллапс. Ковровчане в зоне риска

NewsFeed

Как снег на голову на Ковров и Ковровский район свалилось известие о реконструкции трассы М7 в ущерб местным автомобилистам, окрестным жителям, учреждениям и сельхозпредприятиям.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Уже с 25 ноября отбойниками будут перекрыты «левые» съезды с трассы в Алексеевку и Павловское, а позже грядет ликвидация светофора в Сенинских Двориках, что не позволит поворачивать в Ковров автомобилистам, едущим со стороны Москвы, а из Коврова – по направлению в Нижний Новгород.

ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» приняло решение с 25 ноября 2019 года изменить схему организации дорожного движения на участке федеральной трассы М7 «Волга» с 250 по 256 км (в Ковровском районе). По ней закроют нерегулируемые перекрестки, по которым сейчас можно проехать в деревню Алексеевка с ее рыбными прудами и село Павловское.

При этом очень серьезно пострадает сельхозпредприятие «Муравия», одно из самых крупных и известных в области. Так исторически сложилось, что с одной стороны трассы М7 расположены два его животноводческих комплекса, а с другой – большое поле для выращивания кормовых культур. Отбойник на перекрестках перекроет движение автотранспорта «Муравии» – трактора, комбайны должны будут ехать до разворота в Сенинских Двориках. А это 20 километров (туда и обратно).

Понятное дело, тихоходная техника станет терять время, предприятие понесет дополнительные затраты на ГСМ, и немалые. Ездить же по сельской грунтовке в обход трассы – вариант не для тяжелой техники. И не стоит забывать о местных жителях, в Павловском (с обеих сторон трассы) проживает 500 человек.

Администрацию Ковровского района поставили перед фактом – неделю назад туда пришло уведомление об этих нововведениях на трассе М7 в ноябре. Разумеется, письма с протестом сразу же были направлены губернатору Владимирской области Владимиру Сипягину, и.о. начальника ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» Алексею Борисову, руководителю регионального отделения «Единой России» Владимиру Киселеву.

«Если потребуется, будем выходить на депутата Госдумы Игоря Игошина», – сказал глава администрации Ковровского района Вячеслав Скороходов.

Что примечательно, 3 ноября губернатор с представителями Упрдора совершил осмотр трассы в связи с планируемым здесь капитальным ремонтом, и во время поездки тема Алексеевки и Павловского вообще не всплывала. А вот на вопрос Вячеслава Скороходова, «какие изменения произойдут на трассе, когда Упрдор построит запланированные разворотные петли в Пестово и Алексеевке», был ответ – «планируется ликвидировать светофорное движение в Сенинских Двориках».

Что ноу-хау дает, понять несложно. Со стороны Москвы в Ковров по трассе – лишний километраж, из Коврова в сторону Нижнего – лишний километраж. Соответственно, увеличится расход топлива, плата за общественный транспорт. На преимущественно двухполосной ветке Владимир – Камешково – Ковров поток машин станет значительно больше. Но хуже всего придется жителям деревень и сел Ковровского района, расположенных «через трассу» от Коврова.

Когда ликвидируют светофор в Сенинских Двориках, жители Крутово, Нерехты, Красного Маяка, Красного Октября, Иваново, Шевино на 20-30 минут дольше будут добираться в Ковров (да и по другим направлениям). По предварительным подсчетам, стоимость их проезда в общественном транспорте возрастет от 1,5 тысяч в месяц до 2 тысяч.

«Скорая», пожарные машины, аварийный спецтранспорт и сейчас не выдерживают временных нормативов на пути в отдаленные деревни. Страшно представить, что будет дальше. А школьный автобус, возящий детей из Дроздовки в Крутовскую школу, затратит в пути не меньше часа (в один конец!). И одной причины из вышеперечисленных достаточно, чтобы отказаться от идеи лишить перекресток в Сенинских Двориках светофора. Понятно, что глава администрации Ковровского района категорически против схемы движения, предлагаемой Упрдором.

Транспортные развязки сняли бы все проблемы, однако они гораздо затратнее, чем разворотные петли. В этом корень всех зол. Дорожникам проще закрыть глаза на серьезные неудобства граждан. Прислушаются ли к гласу народа те, в чьем ведении трасса, и те, кто поставлен блюсти народные интересы? Окончательное решение по ликвидации светофора в Сенинских Двориках еще не принято.

Но если Упрдор сделает проект и тот пройдет государственную экспертизу, тогда повернуть процесс вспять будет очень и очень трудно. Неизвестно, какое решение примет суд.

Your text to link…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Почти как Илон Маск! Трое в «ГАЗели», не считая робота. ТЕСТДРАЙВ

Следующий пост

Новый «Айфон» за поджигателя

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: