Автоблог

Заниженный ВАЗ радует глаз

28 8961
Сегодня у нас в гостях Дмитрий Измайлов — администратор ковровской группы БЕЗ ПОСАДКИ-АВТО.NET (БПАН), студент и обладатель самой низкой машины в нашем регионе.


— Дмитрий, что представляет из себя группа БПАН?

— Движение БЕЗ ПОСАДКИ-АВТО.NET пришло в Россию с Северного Кавказа, сначала – в южные города, такие как Сочи и Краснодар, затем постепенно «захватило» все регионы страны. В каждом городе, исключений наверное нет, есть такая группа. В Коврове мы начали активно развиваться с января этого года. Сначала в нашем движении было всего несколько машин.

У наших машин минимальный просвет под автомобилями, то есть минимальный клиренс. Больше всего ценятся машины, на которых нет никакого «колхоза». Под колхозом подразумеваются всякие ветровики, брызговики и подкрылки.

— Какой просвет у твоей «десятки»?

— Мы давно перестали измерять от порога. Замер делается от крыши до асфальта. Сейчас ее высота — где-то 125 сантиметров. То есть просвет равен примерно 4-5 см.



— Как занижают машины?

— Существует три варианта занижения. В первом случае пружины пилятся болгаркой и ставятся на место. Это самый популярный и бюджетный вариант – нужна только пила. Конечно, в заниженной таким образом машине ездить некомфортно: авто начинает сильно прыгать. Второй вариант – короткоходные стойки, то есть спортивная подвеска. Она более комфортабельна, но обойдется в десять тысяч рублей. Третий – пневмоподвеска. Работает она таким образом: вместо стоек ставятся резиновые подушки, вместо запасного колеса – компрессор. При нажатии кнопки он как надувает подушки (машина становится высокой), так и сдувает, машина ложится на них и ямы абсолютно не чувствуются. Но такая подвеска обойдется примерно в 50 тысяч рулей, а это уже одна треть русского автомобиля…

— Каким образом занижена твоя «ласточка»?

— У меня совмещены два способа: использованы короткоходные стойки и пиленые пружины. Постепенно буду откладывать деньги на более комфортную подвеску.


— Зачем автомобили делают низкими?

— Главный вопрос, на который очень трудно ответить. Смысл прежде всего в том, что когда машина выходит с завода, она делается прежде всего для наших дорог – высокой, но из-за этого портится ее вид. Даже те, кто выпускает авто, признают, что вид портится. Однако дороги наши не позволяют по-другому делать автомобили, иначе их не будут покупать. То есть для нас самое важное – вид машины, мы больше любим ей любоваться, чем ездить.

Второе: низкие машины иначе входят в поворот. Когда поворачиваешь на «заводской» машине, даже на скорости 40 километров, её накреняет в одну сторону. Из-за этого очень часто автомобили улетают в кювет, уходят в занос. Наши иногда заносит тоже, но никогда не было такого, чтобы низкий автомобиль перевернулся на крышу.

В-третьих, мы собираем взгляды. Нет, наверно, ни одного человека который бы не обратил на нас внимание. Конечно, есть и негативное отношение. Например, когда в сервис заезжаю (когда не могу что-то сделать сам), бывает, слышу очень много негатива от некоторых: «Зачем так сделал? Изуродовал машину!» А другие, наоборот, говорят: «молодцы, красавцы».




— Сколько человек состоит в ковровском движении БПАН?

— На данный момент в группе вконтакте почти 500 человек, активных участников 60-80. Постоянно общаемся. А на встречи обычно приезжает машин двадцать.

— В группе есть представительницы прекрасного пола?

— За рулем – одна. У нее – заниженная «двенашка». А так есть девушки, которые любят с нами кататься.

— Какие машины занижают чаще всего? Низкие авто каких марок и моделей можно увидеть на дорогах нашего города?

— В Коврове занижают только русские машины, хотя в других городах есть много низких иномарок, но в нашем городе до этого пока не дошли. У нас есть десятки, девятки, двенашки, пятнашки, а также «шестерка» и две Приоры. До Калин дело в городе пока не дошло.

В Иваново на «сходке» видел много достойных низких машин. Кстати, первый раз в Иваново я ездил с занижением примерно 5-6 сантиметров от заводского оригинала. Это со стороны почти не заметно. Посмотрел, как все происходит, за зиму набрался опыта и 27 апреля отправился в Ярославль, где занял третье призовое место в своем классе, 11 мая снова в Иваново занял 3 место.




— Как измеряется высота посадки, и на какие классы разделены машины?

— Замеры происходят так: машина подъезжает к двум столбикам, высоту измеряют по крыше специальной линейкой. Таким образом побеждает тот, чье авто ниже от крыши до асфальта. Кстати, первые места обычно занимают 123-сантиметровые машины — там палец под порог не пролазит.

Во время замера низкие машины делят на классы: классика («семерки», жигули и прочие старые модели), потом идет «Самара» («девятки», 14-тые и т.д.), затем – «десятки» и Приоры, следующий класс – Калина и Гранта, после них – иномарки.

— Какие низкие иномарки ты видел?

Я видел «Рено Логан, «Нексию», «Пежо», «ситроены», БМВ и так далее. Сам я мечтаю купить Mitsubishi Lancer — девятый, либо десятый. Последний, кстати, нравится больше. И, разумеется, у меня есть план занизить эту иномарку с помощью пневмоподвески.

— Какая музыка традиционно звучит из ваших низких авто?

— В основном «клубняк», реп и та энергичная музыка, под которую можно «раскачать» толпу, привлечь внимание и самим подзарядиться энергией.


Слово «таз» – это оскорбление?

— Сначала мы не обижались. Ну услышишь слово «таз» и ладно… А сейчас — это оскорбление. Например, в группе выложат фотографию моей машины, кто-нибудь напишет: «классный таз». И сразу же найдется тот, кто скажет: «тазик у тебя в ванной».

— Как получается ездить на низких авто по нашим дорогам с ямами?

— Во-первых, я не везде проеду. Недавно была разбита дорога от КГТА до 11 школы (ул. Маяковского). Я в эту сторону, честно сказать, поехал один раз… Я проехал, но больше туда не совался – объезжал через дворы. В обратную сторону (от Грибоедова до Академии) я ездил спокойно со скоростью 40-60 километров.

Во-вторых, на ямах нужно сбавлять скорость. Со скоростью обычных авто по нашим дорогам ездить тяжело. У нас как бы считается, что мы не гоняем, а стелим по дороге: едем со скоростью 20-30-40 км. Причем в правой полосе и никому не мешаем.

Самое смешное – это преодоление лежачих полицейских. У нас в городе мало тех, кто их цепляет: только моя «десятка» и еще 2-3 машины. У нас это происходит очень весело: мы встаем перед препятствием с аварийкой, открываем багажник, достаем дощечки и по дощечкам проезжаем. Есть правда и маленькие лежачие полицейские – там проходим под углом, немного наискосок.


— А как складываются отношения с настоящими полицейскими?

— Раньше было хуже. Приходилось часто с ними спорить – с юридической точки зрения. Из-за низкой посадки и не только. Например, был такой случай: меня оштрафовали за отсутствие брызговиков. Хотя согласно закону (это подтвердил потом хороший юрист), я мог просто уехать, чтобы устранить «неисправность» (по аналогии с негорящей фарой и т.д.).

Сейчас гаишники стали относиться к нам лояльней: как-то еду, бьюсь защитой об асфальт… А они стоят, смотрят, смеются, но не останавливают.

Неприятный случай произошел 9 мая. Мы заехали на Вечный огонь. Не подумали… Ведь свадебные кортежи заезжают и ничего; знака, что парковка запрещена – мы тоже не видели. Хотя понимаем, что это площадь. В итоге троих оштрафовали.

— В ближайшем будущем планируете какие-либо масштабные мероприятия?

— Да. На день города мы собираемся организовать фестиваль низких автомобилей. В нашей области такое редко проходит, в отличие от Иваново, Ярославля и Нижнего Новгорода. Сейчас мы пытаемся договориться с администрацией и ГИБДД о том, чтобы провести фестиваль в центре нашего города.







28 комментариев

avatar
Совсем уже скоро 1 июня 2014 года
— Решил заехать на бордюр. Передумал.
— Глушитель? Оторвал!
— Проезжаю лежак. Не переехал. Надо было подложить дощечки.
— Лежачие трамвайные пути-злейшие враги.
— Порезал пружины. Теперь не могу выехать из гаража, стою, любуюсь.
— Целый день катался по сервисам. Не смог заехать на подъемник.
— Едешь с друзьями тусить, все пи*дят, что взял только двоих.
— Поставил спортивный руль и сиденья. Теперь расход увеличился.
— Утром поехал на работу и повис на лежачем возле дома.
— Во дворе валяется доска, все переезжают, а ты вышел и убрал.
— Полировал фары в машине. Обрезал пружины.
— Купил 24 защиты картера. На неделю должно хватить.
— Хотел купить гараж. Занизил машину, теперь ставлю машину под фуру на ночь.
— Подъехал к шлагбауму. Проехал под шлагбаумом.
— Занизил машину старшего брата. Две недели жил где попало.
— Сняли асфальт у дома. Не выехал.
— Погладил котэ, не выходя из машины.
— Пильнул пружины. Теперь котам жить негде.
— Зацепился рычагом за трамвайные пути и пропустил поворот.
— Переехал через лежак. Вернулся за глушителем.
— Решил зимой выехать. Надо весной еще попробовать.
— Пацаны не одобрили. Девушка не одобрила. Папа не одобрил. Мама одобрила: «Быстро ездить не будешь!»
— Без пружин мы прокатались 2 недели
И за это время, стойки ох*ели.
— На ручник не ставлю. Держусь на защите.
— Ждал на Новый год пневму. Под елкой нашел 4 сток пружины. Больше не верю в Деда мороза.
— Подхожу к машине на корточках. Так проще сесть в нее.
— Лежащий полицейский взял взятку глушителем.
— Тише едешь…Все равно скребешь.
avatar
За стих лайк)) а про 1 июня ничего не будет, лично с дпс разговаривал. Сказали слухи
avatar
Хреновый у тебя источник.почитай на оф сайте гибдд
avatar
С 1июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
avatar
Все бред и слухи
avatar
Наивный дурачек.Вот посмотри сам Соловьев говорит об этомhttp://vk.com/kovrovtvc?z=video208119434_168729026%2Fe1a4727e39f479b25f
avatar
бреед) увидишь всё сам)
avatar
ну что1 июня уже как 5 дней и где же ваши штрафы за посадку со снятием номеров а?
лалки!
avatar
Дурачки-мазохисты, не иначе.
Чёткого понимания для чего они это делают [занижают машины] с нашими-то дорогами — дать не могут.
Движение пришло в Россию с Северного Кавказа...
Давайте уж тогда ещё и красные мокасины, кепки FBI оденем и будем на свальбах стрелять, чё уж! — Без обид, дети гор — это простой стёб.
Но, больше всего раздражает меня (да и наверно нетолько) это то, что из этого делают целый культ, подобно религиозной секте.
avatar
Ну не нравится не смотри, тебяж не заставляют, ничем тебе не мешаем, в чем тогда проблема?
avatar
как раз таки «Колхозное занижение» мешает передвигаться нормальному транспорту по дорогам…
avatar
Это дебилизм!
avatar
я хз, мне пох на них… наверное даже смешно

мне нравятся комфортные и практичные машины, на заниженных комфортно передвигаться невозможно

может быть это и выглядит красиво, но повседневно ездить на таком автомобиле нельзя, поэтому я считаю, что это направление имеет право развиваться, но по дорогам общего пользования эксплуатацию им нужно запретить, пусть на сходках клиренсами меряются :))))
avatar
Может ты и иномаркам запретишь ездить по дорогам, например феррари, ламборгини, они тоже низкие, чем тебе то низкие мешают?
avatar
Смешно))) феррари, ламборгини))) Там низкий клиренс обусловлен конструкцией и все инженерно продумано. У вас же изменение в конструкцию авто, что запрещено. Отсутствие брызговиков, что запрещено. И тихоход на правой полосе, учитывая что у нас все дороги почти двух полосные, это вынуждение сзади идущих совершать обгон, а это ответственный маневр.

Также вы создаете опасность своими автомобилями, тем что не имея достаточной динамики движения в городском потоке, легко можете стать причиной ДТП (тьфу, тьфу, тьфу) не успев во время перестроится или набрать скорость.

Также эта тачка вроде стоит за сбером постоянно, там передние тонированны сильно стекла, так запрещего эксплуатировать, и блин реально неудобно ездить же, задом ночью например.

Теперь про красоту. Я не вижу красоты в машинах без ног. Кузов лежащий на асфальте это кузов а не автомобиль.
avatar
ну я тебе скажу одно. скорость набрать мы можем при желании. не хотел говорить но в городе набирал 175км в час на этой машине. по поводу тонировки 1/3 ездеет с ней у нас в коврове. всё отлично видно. брызговики у меня стоят которых не видно снаружи но они есть. обгон если на то уж пошло ничем мы не мешаем. так же ездят учебные автомобили трактора да и троллейбусы с такой же скоростью ездят. им этого не говорят.
avatar
1/3))) ну не обманывай. Машин с тонировкой почти в ноль на передних стекл почти нет. Тазы да попадаются, но тоже редко!
Теперь по ПДД занижение клиренса авто до 5 см — штраф 500р. Свыше 5 см — до 5000 рублей. Долой «тазы» с дорог)))

Тазы это не Ваз, Ваз неплохая машина, а вот когда ее превращают в ТАЗ это административно наказуемо!
avatar
ахахха. ну вот 1 мая уже как 5 дней. и что то ни 1 человека не оштрафовали. а вы все так орали. во всех газетах об этом писали. а всё пошло от драйв 2. но ничего этого нет. так что вигвам
avatar
не сравнивай машины высокого класса со своим тазом.
avatar
таз у тебя в ванной))
avatar
и мне папа не покупал машину) так что для 18 лет вполне нормально)
avatar
Димка, молодец, обожаю твою тачку, особенно 4взади, когда не едеш, а такое чувство что плывеш по асфальту!
А те, кто хамить начали, прокатитесь сначало на такой машине, а там и судите говно это или нет!!!
Получу права, Диман, едем кататься;)
avatar
смешно когда вас вижу) порой на своей машине с 21см просвета задумываюсь не оторву ли я брозговик в этой яме
avatar
Заниженная машина- Это полное убожество, безвкусица, по нашим дорогам ездить — калечить машину, когда у водилы нет ума он делает так как показано на фото.
avatar
я могу себе позволить а ты нет! иди работай на станок профессионал своего дела!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.