Предприятия

Как ковровские ребята мебельный рынок меняют

0 2245
Речь пойдёт о проекте проекте vivanto.ru. Рассказывает Дмитрий Филиппов, руководитель интернет-магазина кухонной мебели.



GK: Дмитрий, начнём с того, что вы — молодой ковровчанин, который участвует в масштабном проекте. Расскажите как все начиналось?

— Дело в том, что у нас достаточно солидный бэкграунд, мы уже более 15 лет делаем мебель для кухни, за это время нам удалось выстроить процессы, наладить отношения с поставщиками, построить нашу замечательную службу сервиса и закупить серьезное промышленное оборудование.

Раньше мы работали по франшизе, т.е заключали партнерские договора с людьми, которые представляли наш бренд в городах. Мы делали кухни, они — сервис: рисовали проекты клиентам, делали замеры и установку.

Образно говоря, мы создавали изделие, и помещали его в черный ящик. Была очень слабая связь от клиентов, мы не могли объективно оценить, насколько качественно работают наши франчайзи.

Так мы поняли, что лучший сервис можно обеспечить лишь в том случае, когда мы непосредственно контролируем все процессы. От создания проекта до установки кухни у клиента.



Для того, чтобы понять, что означает фраза о непосредственном контроле, мы отправились на производство мебели, расположенное в Ковровском районе. Дмитрий выступил в роли нашего гида по производству



— Компания VIVANTO.RU работает как мебельное производство с 2002 года. Ставка сделана на качество. Каждый гарнитур мы собираем индивидуально, и это чаще всего результат совместного творчества заказчика и изготовителя, — говорит Дмитрий.



Шоу-рум показался нам достаточно здравым решением, несмотря на то, что vivanto.ru. во многом интернет проект. Ведь одно дело увидеть кухню на картинке, другое — вживую. Здесь же можно посмотреть образцы материалов и убедиться в качестве продукции, шоу-румы есть и в Коврове, и в столице.



Осмотрев шоу-рум, мы отправились в цех, где рождаются те самые шкафчики и полочки, без которых невозможно представить «семейное гнёздышко». Ведь уютная и добротная кухня – и сердце, и желудок любого жилища.







В VIVANTO.RU к оснащению подходят очень серьёзно. Современные станки для обработки, шлифовальное оборудование, всё компютеризировано. Как говориться, с «точностью до миллиметра».





Возможно, оценить всю красоту рождения мебели не смогли бы без комментариев Дмитрия Филиппова, который вёл нас по цеху, как по музейной экспозиции, демонстрируя каждый станок, каждое устройство.



Смотрите, на полу разметка, как на дороге. Это для оптимального перемещения тележек с заготовками, чтобы никто никому не мешал…, — говорил Дмитрий.



Пока рассматривали разнообразное оборудование на производстве, разговор зашёл о выборе профессии Дмитрия. Ведь он очень молод, сейчас учится в МГУ, отделение менеджмент.



— Думаю, выбор специализации в университете для меня не случаен. Ещё в ранней юности у меня было два увлечение — IT и маркетинг. Некоторые называют маркетинг искусством продаж… Звучит красиво, правда? И своего рода объединением этих увлечений для меня стало изучение продаж в Интернете.



На сегодня для Дмитрия это уже не увлечение, а фактическая зона ответственности на производстве предприятияVIVANTO.RU.



— Мы создали единый центр обработки заявок в Коврове, который позволяет максимально эффективно использовать время наших работников. Они не тратят время в многочисленных магазинах, а обслуживают множество обращающихся клиентов. Это позволяет сокращать издержки на торговых площадях, «лишних», не эффективных менеджерах. Благодаря этому мы можем держать цену гораздо ниже, чем «традиционные» салоны-магазины и контролировать качество — продукции и сервиса.





GK: Интернет-торговля — это единственное, чем занимаешься?

— Помимо учёбы на экономическом факультете, стараюсь изучать какие-то интересные технологии. Вижу огромное будущее за машинным обучением и интернетом вещей. Но машинное обучение опирается на большие данные, которые не понятно где взять маленьким стартапам, а интернет вещей, кажется, совсем отвернулся от рядового пользователя, став уделом гиков.

GK: Мыслишь своё будущее в Коврове, Москве или с интернетом это неважно?

— В принципе, неважно. Главное, чтобы не было информационного вакуума между членами команды. Мне оба города нравятся – и Ковров, и Москва…



Трудно сказать, что в этой поездке и разговорах было интереснее и важнее – основательность производства или продвинутые способы продаж. Одним из позитивных впечатлений стало то, что талантливый ковровский парень, который совершенно точно будет способен сделать успешную столичную карьеру, помнит о своей малой родине и готов вернуться в родной город, чтобы работать здесь. У него достаточно здравого смысла, чтобы понять — настоящее счастье не в суете мегаполисов. Хочется верить, что этот парень по окончании вуза из двух симпатичных ему городов, всё-таки выберет Ковров. Ведь такому как он совсем необязательно жить в городе-миллионнике, чтобы чувствовать себя счастливым и успешным…



Фотограф Артём Буренков

Публикуется на правах рекламы

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.