День города спортивный. Праздник ЗОЖа

GK

2 сентября с 12.00 на территории ФОК «Молодежный» работали спортивные площадки для всех желающих, а также проводились спортивные состязания.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Такое празднование Дня города большого ажиотажа не вызвало. И зря.

Мало кто знает, но у «Молодежного» все лето работала площадка для пляжного волейбола.

Здесь играли и мальчишки, и девчонки.

Да, да самый настоящий песок, сетка и волейбольные мячи.

Смотрится эффектно.


На спортивной площадке проходили соревнования по силовому многоборью. Подтягивались, отжимались. Тут отличились воспитанники клуба «Юный десантник», которые пришли померится силой всей командой и создали массовость.


Более массовыми оказались гонки на роликах. На хорошем асфальте у «Молодежного» на роликах катаются дети со всего микрорайона: они-то и пришли на соревнования.

Рекламы мероприятия так каковой не было, лишь небольшая строчка в афише, понять суть по которой было почти невозможно. Поэтому, в основном, здесь и гуляли жители «пятерки», которые в «Молодежный» ходят регулярно, занимаются в спортивных секциях или просто любят посидеть у фонтана.


Порадовали скейтбордисты, которые в нашем городе все-таки есть! Пару трюков и смотреть на умельцев подтянулся народ.

На турнике тоже было на что посмотреть. Несколько приемов воркаута, аплодисменты.

Это мероприятие могло бы собрать большее количество ковровчан, будь на нем больше развлечений для подростков постарше.

Также провал случился и со стороны маркетинга. В нашем городе достаточно спортивной и активной молодежи, которой был бы интересен подобный подход к празднованию Дня города.


Тем временем группа спортсменов 2 сентября устроили тренировку на детской площадке на улице Комсомольская и опубликовала подробный отчет в Instagram. Эта тренировка не только собрала достаточно большое количество спортсменов и любителей спорта, но и несла призыв для тех, кто так и не встал с дивана. С точки зрения пропаганды спорта и здорового образа жизни это был более успешный ход. Может управлению физкультуры и спорта завести аккаунт в Instagram?


Мы за спорт во всех его проявлениях, но спортивные мероприятия «для галочки», как говорится, «тухляк»… Не по этому ли с каждым годом массовость и интерес к ним падает? А ведь задумка-то отличная!

Реклама – двигатель!

Фотограф Игорь Селезнёв

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Мы зажгли огни! Фейерверк в День города

Следующий пост

День рождения города глазами ковровчан

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: