Успех ковровчан на текстильной ярмарке

GK

В Москве с 17 по 20 февраля 2015 года на Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром» производители детской одежды ТМ PuZZiki представили сразу две новые весенне-летние коллекции на 2015 год: «Феррари puzziki» и коллекцию из интерлока — «Джинс». Успех превзошел все ожидания.


Очевидно, что ярмарка «Текстильлегпром» – это профессиональная площадка, которая помогает, в первую очередь российским производителям, увидеть тенденции рынка, укрепить свои позиции и выйти на новый уровень развития.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Для производственной компании «Феникс» выставка «Текстильлегпром» – это еще и прекрасная возможность познакомить потенциальных клиентов с собственными дизайнерскими решениями, воплощенными в новых моделях детской одежды ТМ «PuZZiki».

При создании коллекции верхней одежды источником вдохновения стали костюмы пилотов итальянской автогоночной команды Ferrari. Именно они – яркие, динамичные, узнаваемые – воодушевили дизайнера на создание шедевра «Феррари puzziki». В коллекцию вошли костюмы, как для мальчиков, так и для девочек возрастной группы от 4-х до 6-ти лет, а также комбинезоны для детей от 0 до 1 годика. Верх изделий выполнен из стеганой плащевой ткани. Костюмы рассчитаны на весну и на прохладное лето.

Прототипом коллекции одежды для новорожденных «Джинс» послужил стиль «вестерн». Изделия отшиты из качественного экологически чистого интерлока модной джинсовой расцветки. Ярким акцентом служат принты, нанесенные на водолазки, поло, ползунки и комбинезоны. Именно они завершают объединение моделей в одну потрясающе стильную коллекцию. Это одежда первого слоя, создана для детей от 0 до 1,5 лет.

Обе коллекции представлены в среднем ценовом сегменте.


Согласно «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года» наше правительство еще в 2013 году запланировало увеличить долю товаров отечественного производства к намеченному сроку с 17% до 36%.

Однако мировой кризис ускорил этот процесс: в связи со значительным увеличением цен на детскую одежду, ввозимую из-за рубежа, закупщики оптовых компаний и розничной торговли уже проводят постепенное замещение импортной продукции продукцией отечественных производителей.

Вот что говорит начальник отдела продаж компании «Феникс» Елена Балдова:

Среди гостей нашего стенда были владельцы мультибрендовых магазинов европейской детской одежды. Они сообщили, что в связи со сложившейся экономической ситуацией планируют переходить на продукцию российских производителей. Хочу отметить, что за последний год мы значительно выросли как компания, которая может предоставить отечественному рынку детской одежды новые креативные идеи, и неподдельный интерес к нашим коллекциям, который мы наблюдали со стороны b2b сектора, – тому подтверждение. Что же касается качества продукции – это всегда было нашей сильной стороной.

Екатерина Дмитриева, региональный менеджер ООО «Феникс», отметила:

У нас было очень много посетителей из дальних регионов: Иркутска, Новосибирска, Нальчика и т.д. Некоторые из них прямо на стенде делали заказы. Причем, их интересовала как новая коллекция, например, «Джинс» из интерлока, так и модели из базового ассортимента. Мы продолжаем расширять географию продаж.

На «Текстильлегпром» ассортимент, представленный компанией «Феникс», привлек внимание федеральных сетевых ретейлов.

Никита Павлов, специалист по работе с ключевыми клиентами компании «Феникс», сообщил:

У нас на стенде было много крупных клиентов не только из России, но и из стран СНГ. Мы знали, что коллекции вызовут интерес профессиональных закупщиков, но такого фурора даже мы не ожидали. Особенно было приятно внимание со стороны представителей ведущих федеральных сетей. Например, байеры одной такой сети посчитали нашу коллекцию «Феррари puzziki» настолько интересной, что выразили желание сотрудничать без дополнительных маркетинговых вложений.

На сегодняшний день на рынке детской одежды наблюдается постепенное смещение спроса из премиального сегмента в средний, а из среднего — в эконом сегмент. Покупатели очень чувствительны к цене. Но, тем не менее, продукция в средне-стоимостном сегменте остается наиболее востребованной.
Галина Морозова, региональный менеджер ООО «Феникс», отметила:

В связи с тем, что за последние месяцы происходило неоднократное повышение цен на материалы и комплектующие, мы были вынуждены также поднимать цены на свою продукцию. В то же время, наши потенциальные партнеры, в том числе и крупные оптовые клиенты, узнав, сколько стоит то или иное изделие, были вполне удовлетворены ценами и выражали желание сотрудничать. Можно делать выводы – мы в ценовом тренде.

Справка:

Компания «Феникс» с 2006 года производит одежду для детей от 0 до 5-ти лет под зарегистрированным торговым знаком «PuZZiki».

Специфика компании – это совмещение трикотажного и швейного производства, что даёт возможность обеспечить широкий ассортимент продукции: от нижнего белья до верхней детской одежды (комбинезоны, комплекты в кроватку, комплекты на выписку, спальные мешки и пр.)

Постоянное изучение рынка, продуманные технологические циклы, современное импортное оборудование, строгий контроль качества продукции, широкий ассортимент, оперативность в работе, профессионализм персонала, эффективная стратегия продвижения, выверенная ценовая политика позволяют компании наращивать активную клиентскую базу и планомерно развиваться. Качество продукции соответствует установленным нормам и ГОСТ и подтверждено сертификатами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Асфальта на всех не хватит, даже если тонким слоем

Следующий пост

Арт-проект «Ружье» в кармане». Часть 1. Визави

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: