Очистим Ковров от снега через интернет

GK

В городе настолько плохо с очисткой от снега, что мэрия решила пойти на интерактив с Интернет-сообществом.

Обратная связь – хороший инструмент. То, что чиновники ищут поддержки у населения – ещё лучше. Да, пока что ковровчанам привычнее просто выйти в заваленный снегом двор и повозмущаться безобразием при встрече с соседями. Давайте ломать стереотипы, переходить на цивилизованные способы общения с властями. Вопрос лишь в том, насколько эти способы эффективны, работают ли они?

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Власти обращаются к жителям с главной страницы официального сайта. Информационное сообщение озаглавлено «На некачественную уборку можно пожаловаться». Клик на сообщение не работает, но есть гиперссылка на «Претезии ЖКХ».

Эта гиперссылка ведёт на уже существующую, давно действующую на сайте стандартную форму «Электронное обращение». Правда, теперь указан адресат – начальник Управления городского хозяйства Игорь Некрасов.

Надо заметить, что ссылки на информацию о правилах приема и регистрации обращений, которая открывается при стандартном заходе, в данном случае нет.

Впрочем, будем надеяться, что Игорь Вячеславович Некрасов – лично, либо при помощи своих подчинённых – справится с потоком обращений, которые, по идее, должны хлынуть на официальный сайт, как талые воды на городские дороги. Ну, а направить этот поток мы, со своей стороны, готовы помочь.

Друзья, согласитесь, на сегодня любое перемещение по городу, хоть пешком, хоть на авто – настоящий квест.

Как отправить жалобу

  1. Зафиксировать на фото или видео проблемный участок;
  2. Зайти на страницу «Претензии ЖКХ»;
  3. Ввести текст обращения. Можно использовать наш шаблон: «Сообщаю о некачественной уборке снега по адресу: [адрес]. Дата съемки: [дата]. Требую устранить нарушение.»;
  4. Загрузить фотографию, нажав кнопку «Выберите файл» под текстом обращения;
  5. Ввести свои данные (ФИО, место жительства);
  6. Ввести свой Email-адрес. При желании, можете использовать наш: sneg@gk33.ru.
  7. Клик на кнопку «Отправить».

Кстати, по действующему законодательству, такие обращения чиновники обязаны регистрировать в течение трёх дней. Правда, официальный ответ, по тому же законодательству, может идти до 30 дней. К тому времени, весеннее солнышко вполне придёт чиновникам на помощь. Но мы верим в администрацию Коврова, которая будет расторопнее сил природы.

Давайте поможем им очистить город, а заодно проверим, насколько оперативно работают наши власти и управляющие компании!

Через 30 дней все мы узнаем, кто работает эффективнее — мэрия или небесная канцелярия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Отчёт с неформальной рок-ёлки

Следующий пост

Первый юбилей GK. Празднуем пятилетку!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: