Блондинка за рулем

GK

Цвет волос – еще не показатель шоферской квалификации. Об этом повествует опыт Марины Никитиной. Она водитель троллейбуса, и к тому же – блондинка.



Свой путь в УТТ она начала, как разнорабочий. Потом отучилась в 35-м лицее на водителя троллейбуса. Пять лет как за рулем. Говорит, ей очень нравиться и без дороги уже не представляет свою жизнь. Марину Никитину по праву можно считать одним из лучших водителей ковровского УТТ.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

«Горожане не так много знают о нашей профессии, хотя мы у всех на виду. К примеру, мало, кто догадывается, что троллейбус может ездить задом.

К пассажирам отношусь нормально. Спокойно, и где-то даже равнодушно. Пьяному могу строго ответить. Они меня, как правило, слушаются. Громко разговаривать и кричать я умею. Но вообще-то, стараюсь вежливо разговаривать с пассажирами. Я все-таки отношусь к сфере обслуживания. В УТТ все водители подписывают должностные инструкции, которые строго регламентируют общение с пассажирами. Когда приходишь в магазин, неприятно же когда на тебя продавщица рявкает? Хочется, чтобы тебе улыбались. На всех, конечно, не угодишь, и на меня жалуются. Бывает. Говорят, зачем блондинку посадили за руль?

Я от рождения натуральная блондинка. Но зачем-то белые волосы покрасила в белый цвет. Делаю косички, потому что это удобно и красиво. Блондинку с косичками с далека видно. И мне это нравится. В прошлом году я пробовала краситься в яркие цвета – красный, фиолетовый – у меня подруга парикмахер. Было абсолютное безобразие. Должен быть естественный оттенок волос.

В юности особых любовных отношений с парнями у меня не было. Я была скромным, стеснительным ребенком. Тихая мышь. Со временем поняла: скромные девушки никому не нужны. Нравятся яркие, активные. В 16 лет у меня не было парней. Задавала себе вопрос почему? Пришла к выводу надо меняться!

У меня есть дочь – Карина. В третьем классе учится. Не отличница, но и тройки не получает. На работу один раз ее брала, не с кем было оставить. В тот день у меня заклинило заднее колесо. Приехал грузовой троллейбус и меня тащили на прицепе. Дочка сидела на переднем сиденье и очень радовалась. С тех пор она мечтает стать водителем троллейбуса.

Во время рейсов общаюсь с другими водителями. У нас собственный язык жестов. Когда пришла в УТТ его не понимала. Теперь освоилась. Есть и неприличные жесты.

Когда едешь в троллейбусе, самое главное не забыть какой маршрут. Бывали случаи, когда водитель заезжал не туда. Вместо третьего маршрута заворачивал на второй. Люди возмущались.

Мы – водители троллейбусов конкурируем с водителями маршруток. Стараюсь с ними не конфликтовать. Я их не трогаю, и они меня не трогают. Один раз даже выручил меня конкурент. Загорелся крыша на троллейбусе. Сзади ехала маршрутка. Я троллейбус остановила, пассажиров высадила. Водитель выскочил из маршрутки и своим огнетушителем все затушил. В свое время много водителей из УТТ пересели на маршрутки работать. А я на автобусе не умею ездить, на категорию не сдавала. Попробовать научиться можно, а идти работать на маршрутку – не хочу. У них социальных гарантий нет.

Приходилось мне попадать и в аварии. Правда, не на троллейбусе. Была за рулем своей «шестерки». На перекрестке в меня врезались. Несмотря на то, что была пристегнута, в момент столкновения умудрилась перепрыгнуть на пассажирское сиденье. Это меня спасло. Водительская дверь протаранила салон. Ногу тогда сильно ушибла. После аварии думала за руль не сяду никогда.

Я вожу троллейбус под номером «54». В день я делаю 11 кругов по своему маршруту. Мой рабочий день начинается рано утром и заканчивается поздно вечером. К работе отношусь очень серьезно. Алкоголь под тотальным запретом. Если на следующий день работать – не грамма не выпью, даже легкого вина. Новый год как-то встречала, а первого на работу надо было выходить, так я шампанское не пригубила. Мои пассажиры могут быть спокойны».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Проект «Культура тела» перебрался за «экватор»!

Следующий пост

Мастера дзюдо боролись в Коврове

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: