Увлечения

«Брюхом» по асфальту или БПАНщики в Коврове

0 3381
Аббревиатура БПАН расшифровывается очень просто – БезПосадкиАвтоНет. У обладателей железного коня вечный спор: чья машина быстрее и мощнее. Но есть те, кому не важна эта скорость. Называют они себя – БПАНщики, а свое движение БПАН. Для них главное – низкая посадка и громкий звук.



Многие на дорогах видели заниженные авто, но когда таких машин немало и все в одном месте. Тут становится понятно, у БПАНовцев туса — сходка на их сленге. Так, в воскресенье днём собрались автолюбители «пузотёрок» на площадке кинотеатра Ковров.



Для зрителей вход был бесплатный, а вот для самих участников — 200 рублей. Как объяснили организаторы, все вырученные средства будут отправлены в детский дом.



Соревнования проводились в двух дисциплинах: «самый низкий» и «самый громкий». Всего собралось около 30 низко-посаженных машин. Судя по госномерам, многие были из Иваново, Владимира, Москвы, Ярославля, Рязани, Нижнего Новгорода и, конечно же, Коврова.



— У нас есть наше увлечение, есть встречи, есть сходки, есть автопробеги, есть благотворительность. Одним словом, есть своя волна, – сообщил Юрий Зубрицкий, один из организаторов движения БПАН в Коврове.



Этому движению в нашем городе уже около трёх лет. А количество подписчиков в группе с каждым разом все растет. На сегодня — это 2790 человек.



Перейдем непосредственно к дисциплинам на сходке. «Самого низкого» определяла обыкновенная рулетка, которой замерялось высота по крыше. «Самого громкого» определяли зрители.



Замеры или лимбо (по-бпановски) происходили в разных классах. А их всего пять:
-«классика»;
— LADA Samara
— LADA Priora, ВАЗ-2110 (Lada 110), ВАЗ-2112;
— LADA Kalina, LADA Granta;
— иномарки.




У кого-то пневмоподвеска, которая опускается и поднимается благодаря воздушной подушке, а у кого-то статика. По словам опытных водителей ВАЗов, статика – дешевый вариант занижения.

Фото предоставлено Дмитрием Измайловым

Интересно, какое самое низкое авто и сколько сантиметров? Вот и нам было интересно.



Дмитрий Измайлов, главный администратор группы БПАН в ВК:

— Нет измерительного значения. Потому что это нисколько. Даже спичка под порог не лезет.
И таких суперзаниженных было три автомобиля на сходке – «Приора» из Москвы, «14-ая» из Ярославля и «десятка» из Коврова.

Стиль посадки, как оказалось, привлекает не только мужчин. В рядах БПАНщиков насчитывается немало девушек. Вот девушка на белой семерке в одинаковых условиях соревнуется на «самый низкий» авто. Никаких поблажек.



В музыкальной дисциплине «кто громче» 1 место заняла «Приора» универсал из Иваново, 2 место – «Приора» из Владимира и 3-его места удостоилась «десятка» на пневмоподвеске из Коврова.

Фото предоставлено Дмитрием Измайловым

Артем Шибаршов из Иваново, участник соревнований:

— В моем городе на БПАН-сходке получил второе место, во Владимире первое. В Коврове я впервые. Но надеюсь, это не последняя наша встреча. Организаторы говорят, что в сентябре закрытие сезона. Я обязательно буду.



Победители получили ценные призы и подарки от спонсоров, а также грамоты и медали от организаторов соревнований.
«Вернемся еще ниже» — с такими словами ребята из других городов попрощались с ковровчанами. Ведь мечта таких любителей машин — это когда автомобиль ляжет порогами на асфальт.



Нам стало интересно, откуда же взялась мода на БПАН. Вот, что пишут в интернете:

В Россию мода на заниженные авто пришла из Америки. Жители мексиканских районов США еще в 30-е годы ХХ века украшали свои «Форды» и «Шевроле» дополнительными фарами, срезали им крыши, усекали пружины задней подвески. Все это делалось для того, чтобы придать автомобилям агрессивный вид и противопоставить тем самым себя белому обществу.



Молодцы ребята, возможно у них и не самый быстрый автомобиль и часто возникают недопонимания с другими автовладельцами. Зато машины всегда чистые и ухоженные. И внешний вид у БПАНщиков на первом месте.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.