Коммунальщики подвели итоги начала отопительного сезона

NewsFeed

Во вторник, 26 ноября, в администрации города состоялась коммунальная планёрка, на которой были подведены итоги начала отопительного сезона 2019 – 2010 года.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

В этом году сезон стартовал 23 сентября. Все котельные Владимиртеплогаза были запущены согласно плану. На момент начала отопительного периода из 1036 многоквартирных домов 223 были без тепла. Это 22% от общего количества домов.

К концу дня 24 сентября без отопления находилось 30 домов. Основная причина – высокая изношенность тепловых сетей. Ресурснабжающие и управляющие компании работали без срывов, аварии устраняли своевременно. На данный момент все котельные работают в штатном режиме, дома отапливаются.

Директор ковровского филиала ООО «Владимиртеплогаз» Алексей Соловьев сообщил, что все работы по подготовке к отопительному сезону были проведены в плановом порядке. По программе модернизации в этом году было заменено 8,5 км тепловых сетей, на 1 ноября уже более 10 км 150 м. По текущему ремонту планируется продолжить работы по замене теполосети.

Также он отметил, что основная масса домов, которая была не запущена до 25 сентября — это те дома, где проводились работы по модернизации теплосети. Остановок было много. Меры по их устранению компания принимала своевременно.

Несмотря на это, статистические данные стали несколько лучше и показывают, что после модернизации уровень аварийности на сетях снизился на 43%, объём утечек – на 10%. В прошлом году последний дом был запущен на 10-й день начала сезона, а в этом – на 6 день.

Подводя итог началу отопительного периода в Коврове, директор управления ГО и ЧС Игорь Догонин сообщил, что в этом году жалоб от населения поступило меньше, чем в прошлом. В основном люди жалуются на управляющие компании. Также он отметил, что лица, которые должны были владеть всей информацией, не знали, сколько домов находится без тепла, сколько запущено, в чём причина.

При сверке данных дежурных Владимиртеплогаза и дежурных УК информация не совпадала. Не налажено взаимодействие между службами. В результате к устранению аварий приступали не оперативно, что приводило к многочисленным жалобам жителей на отсутствие тепла в квартирах.

Анализ поступивших жалоб за октябрь провели специалисты управления городского хозяйства и управления по экономической безопасности. С информацией выступил заместитель начальника УГХ Владимир Шнель. Он сообщил, что за отчётный период поступило около 80 жалоб в управление по экономической безопасности, на «горячую линию» администрации города Коврова — 156 обращений, из них 49 связаны с проведением работ по модернизации теплосети. На работу УК и ТСЖ поступило 39 жалоб. В основном жаловались на УК «Континент» — 6, УК «Управдом» — 5, «Ковровтеплострой» — 5, РМД — 4, УК «Сфера» — 3, «Парадигма» — 3.

И.о. первого заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры Елена Фомина обратилась к УК с просьбой незамедлительно реагировать на жалобы граждан и провести работу с аварийно-диспетчерскими службами.

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Ковров горит. Но! Пожарные-то не дремлют…

Следующий пост

Суд вынес приговор протаранившему «живой щит» гонщику

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: