Проекты GK

Голос из детства. Интервью с Михаилом Черняком. Видео

0 747
Это голос из детства. Голос, который звучал в «Смешариках» и «Приключениях Лунтика». Давно хотел познакомиться с тем, кто озвучивал любимых мультяшных персонажей. Знал, что этого человека зовут Михаил Черняк. И вот, нашёл его в ВК, добавился в друзья и предложил скайп-конференцию.



Было очень приятно, когда Михаил Геннадьевич тоже добавился в друзья. Но прежде, чем он согласился на интервью, расспросил обо мне, о моей семье, о проекте «Хорошо Посидели». И согласился.

Для меня эта беседа была интересна и важна, потому что, «Смешарики» — это детство, думаю, что этот мульсериал стал любимым для всего моего поколения.

По-моему, беседа получилась интересной, я узнал о множестве других направлений в работе Михаила Геннадьевича. Ведь он занимается не только озвучиванием, но и является актёром и режиссёром «Молодёжного театра на Фонтанке» в Санкт-Петербурге.

В общем, предлагаю вашему вниманию нашу беседу.



Справка GK.

ЧЕРНЯК МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Родился 13 ноября 1964 года в Ленинграде.
В 1985 году окончил актёрско-режиссёрский курс ЛГИТМиК (курс З.Я. Корогодского).
Заслуженный артист РФ (2005).

Играл в Молодом театре:
  • «Ночь после выпуска» (Игорь Проухов),
  • «Пеппи Длинный чулок» (Томми),
  • «До третьих петухов»,
  • «Снежная Королева» (Северный Олень, Кай),
  • «Удар» (Молодой человек),
  • «Маугли» (Дикобраз Саги).

В Молодёжном театре работает с 1991 года.

Режиссер — постановщик спектаклей Молодежного театра:
  • 1994 «Своя семья, или Замужняя невеста»,
  • 1996 «Ночь ошибок»,
  • 1998 «Стакан воды»
  • 2007 «Лев зимой».

Совместно с Семеном Яковлевичом Спиваком работал над спектаклем «Любовные кружева» («Женитьба Белугина»).
«Дешевая жизнь, или Крысы на подносе» в театре «Приют Комедианта»

До декабря 1996 года был автором и ведущим юмористической программы «Холодная восьмерка» (радио «Балтика»).



До новых встреч на проекте «Хорошо Посидели».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.