Проблемы

«Чёрный список Ковров». Публикуем компромат № 2

3 2739
Берём на вооружение! Недавно мы уже публиковали первую часть «книги» жалоб ковровчан. Пришло время сделать это снова! Сотрудники «пятёрочки» силой затаскивают покупателей в магазин? Опять жалуются на таксистов?

Ежедневно недовольные ковровчане пишут комментарии в группу «Чёрный список Ковров». Подпись — «анон». Информация о группе: «Вас обманули? Нахамили? Оскорбили? Накричали? На работе ущемляются ваши права? На полках магазина лежит просроченный товар? Тогда скорее пишите об этом НАМ!».

Пусть все знают!


Начнём с выставки кроликов. Целая серия недовольств, бурное обсуждение… Данный пост выкладывали во всевозможные ковровские группы, звонили хозяину, даже пытались выкупить кроликов.



Безрезультатно. Правда, поток посетителей явно уменьшился. Действовать по закону о жестоком обращении с животными? Отделается штрафом, а животных жалко… Одна из таких активисток решила взять всё в свои руки и хоть как-то достучаться до хозяина. Даже записала телефонный разговор. Но хозяин уверенно говорит, что состояние вполне нормальное, просто они с рождения такие…

Мы позвонили в Ковровскую районную станцию по борьбе с болезнями животных. Получили ответ:

Вы можете написать заявление на имя нашего начальника — Лаврентьева И.Н. Также прописываете ФИО, когда посещали выставку и по каким данным сделали такие выводы. Прописываете: «Прошу провести проверку...». И собственно всё, мы идём проверять!



Зачастую в кафе или ресторанах работают до последнего клиента. Ну, или же просто прописывают режим работы заведения. Интересный случай произошёл в Коврове в кафе «Альмонд». Режим работы до 24:00, кроме пятницы и субботы — до четырёх утра. Однако посетителей попросили уйти в 22:00. Интересно, руководитель знает о неприятном инциденте?



В последнее время слишком много жалоб поступает на службу такси: то долгое ожидание, то водитель курит в салоне, играет громко музыка и т.д. На этот раз во всём виноваты… фары!



Видимо, суровая ковровская реальность говорит о том, что нужно предупреждать…



Про несвоевременный контроль ценников. Сок «Добрый». Купили товар по неверной цене? Зовите администратора, а там и спрашивайте книгу жалоб и предложений. Совсем всё плохо? Говорите про Роспортебнадзор. Правда, убедитесь, что вы действительно правы…


Много жалоб на просрочку. Просроченный товар на полках магазинов лежать не должен. Однако, на практике от подобного никто не застрахован. Не надо бояться вернуть товар, закон «О защите прав потребителей» на вашей стороне. Бывает, что столкнулись не с просрочкой, а просто напросто товар испортился. И это тоже повод для его возврата или обмена. Возможно, перед продажей неправильно хранили?

Про «Пятёрочку». Как только не шутили про случай во Владимире. Речь не о просрочке и не о хамском отношении. Влюблённая парочка, не стесняясь камер, воровала продукцию магазина. Их застукали, бежали, сломя голову. Девушку поймали, а вот парня, несмотря на высокие отношения, бросил подругу и скрылся с места преступления. Бывает и так:





Весна пришла и вместе с ней мусор! Такую картину обнаружили на улице Зои Космодемьянской. На самом деле по городу такого «добра», к сожалению, много.



Как отличить накачанную тушку от ненакачанной? Замороженные — накачаны с 99% процентной вероятностью. У охлажденной курицы признаками накачки — слишком толстые крылья и голени.



Решайте сами, верить или не верить. Наше дело — предупредить.

3 комментария

avatar
А вот у меня вопрос — я хочу купить сок. Цена на него указана 49 рублей, а пробивают по 80. Пробивать по 49 наотрез отказываются. Говорят — не хотите-не покупайте. А я хочу. И хочу по той цене, которая указана, по 49 рублей. Вот что мне делать? куда звонить, если администратор магазина мне отказал… В полицию? или куда?
avatar
Всё просто. 1 раз у меня была похожая ситуация, я сразу сослался на статью 494 ГК РФ о публичной оферте товара, добавил туда статью 426 и 437. Позвали администратора, я попросил книгу отзывов и предложений. Пришла администратор, спросила что случилось рассказал всё, сходили посмотрели на ценник, ушел довольный.
avatar
Неправду записали про Нашу Радугу. Наоборот, в сравнении с другими овощными маркетами, здесь свежее. Потом сравните ассортимент и размер овощного отдела в Радуге и других магазинах. В Радуге один овощной, как где-то половина магазина. Неужели не выбрать? Чего-то заметка смахивает на заказуху.
Интересно, а сами так сказать корреспонденты проверяют от ГК эти заметки. Или так, за что купил, то и продаю…
Тема хорошая, если кто-то возьмется не просто перепостить чернуху из соц.сети, а хоть с намеком на реальность.
У меня нет такого списка. Скорее всего потому, что выбираю магазины. Спасибо, в последнее время есть из чего. А также есть к чему стремиться. Например, владимирский Глобус.
В остальном Н.Радуга отличный центр.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.