Проблемы

Предлагают замену счётчика? Не ведитесь

0 612
В последнее время во Владимирской области участились случаи, когда представители недобросовестных организаций под видом работников энергосбытовых компаний вводят граждан в заблуждение и настойчиво принуждают к замене приборов учёта электроэнергии.



Разумеется, замена приборов производится с нарушением установленной законодательством процедуры и влечёт неблагоприятные последствия для потребителей.

К сожалению, жертвами обмана чаще всего становятся люди пожилого возраста.

Схема, которой пользуются мошенники, проста: потребителя настойчиво пытаются убедить, что его счётчик электроэнергии либо сломан, либо закончилось время его эксплуатации. В любом случае его надо срочно менять, желательно прямо сейчас, дабы избежать штрафа, настойчиво убеждают лже-контролёры и предлагают всё сделать сами, «со скидкой» и «по акции».



Мол, и приборы у них есть, хорошие и дешёвые, и мастера в наличии. В итоге – заключаются договоры об установке нового счётчика. Заметим, что стоимость работ варьируется от трёх до десяти тысяч рублей. Старые счётчики демонтируют, не снимая показаний. Между тем, показания и старого и нового приборов учёта должны быть официально оформлены организацией, имеющей на это право.

При замене прибора учёта электроэнергии самостоятельно или с привлечением третьих лиц помните:

1. Демонтаж приборов учёта, а также пломб, установленных на них, производится после обязательного предварительного письменного уведомления гарантирующего поставщика электроэнергии ООО «ЭСВ» и (или) сетевой организацией, направленного способом, позволяющим подтвердить факт получения. Проинформировать обслуживающий клиентский офис ООО «ЭСВ» и (или) соответствующую сетевую организацию необходимо не позднее, чем за 7 рабочих дней до запланированной даты замены прибора учёта.

2. Демонтаж прибора учёта, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению – ООО «ЭСВ» и (или) сетевой организации. Представитель сетевой организации снимает пломбу для проведения работ по замене электросчётчика, а после установки нового прибора учёта составляет акт ввода в эксплуатацию нового счётчика и осуществляет установку контрольных пломб.

3. В случае самовольной замены прибора учёта без предварительного уведомления исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению и (или) сетевой организации о дате проведения работ вся ответственность за последствия возлагается на собственника жилого помещения: составляется акт о неучтённом потреблении и применяются санкции в виде перерасчёта объема потреблённой электроэнергии с применением повышающего коэффициента.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» гарантирующего поставщика: 8-800-234-72-76 (ежедневно с 08-00 до 20-00) или по телефону клиентского офиса.

Подготовлено по данным сайта администрации Коврова

Фото из открытых источников

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.