Проблемы
Слесарь не пришёл. Замерзших ковровчан ждут в мэрии
1
1034

Напомним, на днях в нашу редакцию обратился ковровчанин Александр С. и рассказал, что в его в квартире на улице Маяковского с начала отопительного сезона обнаружились проблемы с отоплением. Аномальные морозы, свирепствующие в эти дни по всей России, разумеется, только усугубили ситуацию. 12 градусов на термометре держалось только за счёт комнатного обогревателя. Без него — и того меньше. Супруга Александра заболела.
Замершие ковровчане не раз обращались в свою управляющую компанию. Безрезультатно. Позвонили и в минувший понедельник. Слесаря обещали «прислать» до восьми часов вечера. Подчеркнем, что, по словам Александра, соседей проблема не коснулась. Следовательно, неполадки с трубами и батареями
Тот самый слесарь вполне бы мог если не устранить их, то элементарно обнаружить. Но нет:


Мы вздохнули и решили тщательно разобраться в ситуации. Благо, морозы закончились. Тем временем наши читатели начали живо предлагать
И ВКонтакте:

И на сайте:

Всё-таки зря кто-то из комментаторов назвал нашу скромную заметку пустой тратой времени.
Реакция последовала. И не абы откуда, а из самой мэрии:
Если у жителей возникла проблема: холодные батареи, нет электричества и т.п. – прежде всего нужно обратиться в свою управляющую организацию. Причём если нет тепла, достаточно устного обращения. Когда УК не реагирует – обращаться нужно в администрацию. С 1 января Государственная жилищная инспекция передала часть своих полномочий органам местного самоуправления, и у них появились серьёзные рычаги воздействия на нерадивых управленцев, вплоть до лишения лицензии. За просчёты в дни новогодних праздников оштрафованы две УК.
Ключевые слова: «когда УК не реагирует – обращаться нужно в администрацию».

1 комментарий
В чем проблема то?
ул. Краснознаменная, д.6 каб. 319
В отличие от других организаций умеют общаться с гражданами и помогут.