ГК-2. Как стать реалитянкой? Ещё раз, медленно!

Татьяна Горянина

Реалити ГК-2 ещё только набирает обороты, а вопросов и предложений уже много. Они поступают как от наших читателей, так и от потенциальных участников проекта. Всех интересует, что же ждёт реалитянок во втором сезоне. Точнее, пока что главным вопросом является: «На основании чего идёт отбор?».

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Как и обещали, расскажем обо всём по порядку. Кого мы готовы принять (и принимаем) в качестве претендентки?

Это девушки в возрасте от 18 до 30 лет. Семейное положение и место регистрации неважно. Можно быть многодетной мамой или незамужней девицей. Можно жить и быть зарегистрированной через дорогу от резиденции ГК-2, а можно летать на наши кастинги и встречи чартером из Хабаровска.

Для нас нет принципиальной разницы. Главное, чтобы участницы прибыли на место встречи вовремя и были экипированы в соответствии с нашим заданием.

Под экипировкой пока что мы подразумеваем очень простые, элементарные вещи. Одежда в стиле кэжуал, дневной макияж в стиде нюд, руки и волосы-причёска в порядке. Собственно, всё. В дальнейшем, когда начнутся активные соревновательные этапы, появятся дополнительные требования, а пока что всё очень просто.

На ГК-2 нет понятия «стартовый взнос», мы не формируем за счёт финансов участниц (либо их покровителей) призовой фонд. Мы выставляем наши деньги, по сути, делаем ставку, равную стоимости приза. Финансирование реалити – это деньги от рекламы на проекте. Поэтому говорить о том, что мы хоть как-то заинтересованы в успехе или неуспехе какой-то из участниц, просто глупо. Мы заинтересованы ИМЕННО В ЧЕСТНОЙ БОРЬБЕ.


Ведь если результат будет предопределён, то шоу потеряет зрелищность, пропадёт элемент азарта. Реклама на проекте – это продвижение тех или иных коммерческих предприятий нашего города и области. Рекламодателей интересует их продукт или сервис, а красота и обаяние реалитянок – это та неповторимая атмосфера, которая и формирует интерес. Никому не придёт в голову утверждать, что на ЧМ по футболу побеждает команда, которой «проплатил» автоконцерн, выступающий генеральным партнёром? Кто тогда на футбол-то пойдёт, если результат заранее известен?

Теперь о голосовании, принципах facemash. Уже неоднократно говорили об этом, но похоже, нужно объяснить ещё раз, медленно и раздельно.

Такой принцип голосования получил широкое распросторанение благодаря основателю сети FB Марку Цукербергу. Более того, по сути, с facemash началось триумфальное восхождение проекта, в который сегодня вовлечены миллионы пользователей. Людям предлагалось из пары фотопортретов выбрать тот, что нравится больше. Вначале этой игрой «заболел» весь гарвардский университет, студентом которого в тот период Цукерберг и являлся (он, в общем-то, для однокурсников всё это и затевал), а потом сайт-голосовалка захватила все США, а потом и весь мир.

Однако facemash не является стопроцентным ноу-хау Цукерберга. Он восходит к так называемой «системе рейтингов Эло».

Главным вопросом, который беспокоил участниц и их фанатов, являлось частота показов фото при facemash-голосовании. Повторим уже сказанное ранее – всякий раз при голосовании пользователь сети видит одну из 232 комбинаций фотографий всех участниц. Общее соотношение фотопоказов сбалансировано. Выбор комбинации при голосовании носит рандомный характер, поэтому рассуждения о том, что «именно меня (или мою девушку) показывали меньше всех» беспочвенны и бессмысленны.На сегодня количество проголосовавших – более семи тысяч.

Уже сейчас можно утверждать, что топик с facemash-голосованием стал лидером просмотров за всю историю работы сайта GK.

Спасибо за проявленный интерес и поддержку участниц. Будем ждать итогов голосования.

Фотограф Александр Илларионов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Самые сильные! Спортивный обзор

Следующий пост

Конец света. Скоро – день X?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: