ГК-2. Съёмки календаря. Экватор. Очень жарко!

Татьяна Горянина

Двенадцать месяцев года — двенадцать участниц реалити, которых выбрали читатели GK по итогам facemash-голосования. Именно эти девушки ТОП-12 принимают участие в съёмках для календаря реалити-проекта.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

На сегодня половина реалитянок уже завершила работу на съёмочной площадке. Для команды GK съёмочный процесс как будто слился в один бесконечный день.

Установка света, настоящее строительство, формирование студии и сопредельного пространства – всё это для нас было в первый раз.

А ведь мы были уверены, что уже есть опыт – съёмки календаря первого сезона!

Но нет предела совершенству. Мы же не хотим останавливаться на достигнутом.

Топовый фотограф (а Константин Коёкин, вне сомнений, именно такой) – это значит, необходимо достойное «рабочее место» для фотографа.

Предметом особой гордости считаем студийное оборудование, которое мы приобрели специально для проекта ГК-2. Теперь у нас есть своя профессиональная фотостудия! И по завершении съёмок для календаря реалити-проекта работа студии продолжится.

Мы будем снимать как для себя, так и готовы предоставить площадку для фриланс-фотографов. Welcome!

Новым качественным уровнем на съёмках стало и «рабочее место» стилиста. Если в первом сезоне моделей готовили специалисты студии красоты «Victory» на собственной площадке, то на ГК-2 стилисты пришли к нам.

В обустройстве «уголка красоты» помогли постоянные партнёры GK – компания «GrimGlass».

Ещё одним принципиальным отличием календаря ГК-2 от съёмок первого сезона является то, что если в прошлом году мы просто формировали образы девушек-месяцев в содружестве с «Victory». На этот раз большинство образов – истории, рассказанные нашими партнёрами.

Когда мы говорим о партнёрах, то просто обязаны отметить «первых среди равных». О коллаборации с «Victory» было заявлено ещё на старте реалити. Но в процессе работы над календарём мы обрели ещё одного базового партнёра – шоу-рум «Сливки».

Первоначальной идеей было полностью сформировать образы-наряды девушек ТОП-12 из арсенала шоу-рум «Сливки». Мы провели примерку платьев, многие из которых настолько заинтересовали наших начинающих моделей, что девчонки отправились в шоу-рум за покупками.

Но уже в первый съёмочный день нам стало очевидно: креативные задачи шире! Потребуются нестандартные комплекты одежды и аксессуары.

Так, в сообщество компаний-участников добавились Мастерская авторских украшений workshop_kri_style и магазин бижутерии и аксессуаров SOFIA, расположенный в ТРЦ «Мандарин».

В творческом процессе создания образов приняли участие и многие другие компании, о каждой из которых обязательно расскажем.

Каждая новая встреча была своего рода маленькой новеллой!

Итак, первый съёмочный день. Пожалуй, он был одним из самых сложных. В начале пути каждого из нас переполняли эмоции, идеи. Каждый хотел привнести своё. Но наше обсуждение не вылилось в неуправляемый гомон. Чувство такта и уважения друг к другу помогли достаточно быстро и точно определить образ модели, олицетворяющей компанию ITNET.

На момент начала съёмки мы ещё не знали, что Александра Мартынова (именно ей выпало воплощать образ ITNET) – это ещё и «девушка с обложки». Видимо, её грядущий успех в столице нам подсказала интуиция. И, конечно же, Сашин имидж был конгруэнтен спортивно-танцевальному направлению, в котором она добилась столь высоких результатов. Для осуществления творческой задумки на съёмочной площадке был смонтирован фрагмент того, что любая компания-провайдер называет — «святая святых». Серверная и Саша!

С замечательным вечерним платьем, которое для Александры выбрали на первой примерке пришлось расстаться. Но только на время! Вы ещё увидите её и в этом образе, причём довольно скоро. Но об этом рассказ впереди. А пока…

Целых две страницы календаря отведено девушкам-образам от «Victory».

Отдельно – для модельного агентства, отдельно – для студии красоты. Эти образы воплощали Арина Миронова и Валерия Фролова.

Кстати говоря, для создания образов этим девушкам помогли именно наряды от шоу-рума «Сливки».

Съёмки начались около полудня, а завершились поздним вечером. Максимум времени потребовалось именно для поиска точных образов, продумывания поз и жестов моделей, использования тех или иных аксессуаров.

Ну, и, параллельно шло обсуждение дальнейших идей для съёмок. В этом нам помогала креативность членов команды и аксессуары от наших партнёров. Вот, например, один из них.

Но это уже другая история. Оставайтесь с нами и узнаете её.

Будьте рядом с красотой!

Фоторяд: Николай Бобков, Дмитрий Кулешов, Константин Коёкин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Наши учителя на программе «Сто к одному»?

Следующий пост

ГК-2. Образ GK. Наша страница в календаре 2018 года

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: