Соцсети

От хэштега до топика. Все об аккаунтах GK

3 1122
Попасть на наш сайт легче легкого, всего лишь нужно поставить хэштег #gk33. А что там с нашими собственными аккаунтами?



Оперативно узнавать о новостях можно в доступных вам социальных сетях.

Так, GK можно найти во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Twitter и Instagram.

Недавно некоторые изменения претерпел наш insta-аккаунт (@gorodkovrov).

Тут же нашлись хейтеры. Мол, аккаунт у нас должен быть информационным.

Но мы не можем запихнуть текст топика в пост под фото, да и делать это, как минимум, нелепо.



Здесь стоит разобраться в разновидностях аккаунтов в вышеупомянутой социальной сети.



Instagram уже достаточно давно предлагает сервис, как для обычных пользователей, желающих делиться своими фото, так и для бизнесменов, продвигающих свои услуги.

Так наравне с обычными пользовательскими страницами в инсте появились бизнес-аккаунты со специальными возможностями.

Под этими возможностями подразумевается наличие статистики просмотров и посещаемости, а также наличие активных ссылок в Instagram Stories для пользователей, число подписчиков которых превышает 10 000. В бизнес-аккаунте также можно указать контакты.



Появилась и определенная модель постов в таких аккаунтах. Это, чаще всего, посты о предлагаемых услугах или интересный информационный контент, для наращивания подписчиков, что влечёт за собой приток рекламодателей и размещение рекламных (платных) постов.

В наших социальных сетях проходят именно анонсы с прямыми ссылками на сайт.

В Instagram гиперссылки на сайты вставлять нельзя, а потому анонсы получаются сухими, с кратким изложением сути и картинкой. Это и становится определенной рекламой нашей деятельности.

Решение в следующем:

  • Новостные анонсы публиковать в Instagram Stories;
  • В ленте давать яркие события и фото рабочих моментов и жизни команды GK.





Обо всем по порядку.

Новости на сайте обновляются постоянно и теряют свою актуальность через какое-то время, а потому размещение их в аккаунте на 24 часа (Instagram Stories) более, чем закономерна.



Инста есть инста.

Селфи — это самое популярное направление фото в этой социальной сети. Поэтому, именно такие фото все чаще появляются в ленте @gorodkovrov. Мы стараемся делиться нашей «кухней», ведь все мы в процессе работы сталкиваемся с интересным, которое, по определенным причинам, не попадает на сайт.



Чем живет сайт, можно увидеть на нём, а вот чем живет команда сайта, расскажет наш Instagram.

А жизнь у нас самая разная. От деловых встреч до экстремальных репортажей.

Безусловно, более полный отчет о разных съемках можно найти в персональных аккаунтах каждого из членов команды.



Следуй за хэштегом #gk33!

3 комментария

avatar
Просто скажите нам уже, что вы рекламное агентство, как это указано на сайте Мандарина.
avatar
Да. И рекламное агентство в том числе.
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.