Спорт

Третий этап по картингу

11 3204
В субботу, в Коврове, 1 февраля на СК Мотодром состоялся третий этап Владимирской области по зимним трековым гонкам на картах, посвященный памяти Алексея Васильевича Юдина — защитника Родины. Открытие соревнований состоялось в 11:00 часов. Старт первого заезда в 11:15.





Первую свою тренировку я отъехал хорошо, потому что обогнал победителя прошлых двух этапов, я жутко замерз и отморозил нос, пришлось заклеивать лицо лейкопластырем, чтобы не получить сильное обморожение, но к 13:00 погода разгулялась и стало теплее. Я был уверен в своей победе.


Но результат первого заезда показал, что мне будет трудно попасть на пьедестал почета, так как я приехал четвертым.


Второй заезд я также приехал четвертым.


В третьем заезде мне удалось приехать вторым, но по итогам гонки у меня вышло четвертое место. А все дело в сальниках, которые я не заменил на новые, поэтому у мотора не хватало мощности. Результатом я не доволен, но главное не победа, а участие. Мне понравилась гонка.


До своих заездов я наблюдал за гонками других классов, так как трасса была плохо почищена, гонщикам практически было ничего не видно — все ехали вслепую, из-за снежной пыли.



В соревнованиях также участвовали несколько девочек, и они показали достойные результаты среди мальчишек.



В классе «Микро»:

1-е и единственное занял Андрея Хламов.



В классе «Ракет-120 без шипов»:

  • 1-е место у Дмитрия Матвеева.
  • 2-е место у Виктора Князева.
  • 3-е место у Кирилла Бровкина.



В классе «Rotax-Max»:

  • 1-е место у Сергея Червинского.
  • 2-е место у Ивана Вишневого.
  • 3-е место у Артема Лепахина.



В классе «Кадет»:

  • 1-е место у Сергея Голованова.
  • 2-е место у Сергея Киселёва.
  • 3-е место у Максима Кислякова.



В классе «Дети»:

  • 1-е место у Кирилла Ушакова.
  • 2-е место у Дмитрия Шутова.
  • 3-е место у Савиновой Кристины.



В классе «Союзный-Юниор»:

  • 1-е место у Романа Курицына.
  • 2-е место у Кирилла Малыгина.
  • 3-е место у Андрея Козлова.



В классе «Ракет-120 Шипы»:

  • 1-е место у Дмитрия Каменева.
  • 2-е место у Александра Жукова.
  • 3-е место у Екатерины Мамонтовой.



В классе «Свободный-Юниор»:

  • 1-е место у Носова Александра.
  • 2-е место у Дмитрия Арсентьева.
  • 3-е место у Артема Глущенко.



В командном зачете.

  • 1-е место у команды «Мотор-Лидер» г.Ковров (352 очка)
  • 2-е место у команды «ДДК Дегтяревец» г.Ковров (308 очка)
  • 3-е место у команды «ФЕНИКС» г.Владимир (227 очка)















































11 комментариев

avatar
Хорошо организаторы (они же — судейская коллегия ковровских этапов чемпионата Владимирской области по картингу, они же — тренеры муниципальной команды «Мотор-лидер») выкрутились из неловкого положения по протесту на результат сына тех. комиссара чемпионата Малыгина К.Е., показанный на 2-м этапе на карте с американским двигателем увеличенной кубатуры. На доске объявлений было вывешено дополнение к правилам, извещающее о том, что допускаются не только ДВС типа «Хонда», но и их аналоги с кубатурой — 270 куб.см, (хотя у «американца» 296). Про аннулирование результата, достигнутого неправовым путём, естественно, ни слова. Протеста тренера СТО МОУ СЮТ «Родина-Мотор» при шк.9 могло и не быть, но градус ответов на вежливые вопросы к тех. комиссару явно зашкалил за недопустимую отметку, а самое главное, родил у главной судейской коллегии решение об аннулировании командного результата СТО «Р-М» на 2-м этапе. Мы отнеслись к этому по разному, но с понимаем главной причины: любыми путями мотодромовская команда, на 95% состоящая из бывших родиномоторовцев и тренера с 12-ти летним стажем в команде «Р-М», должна победить. Недружественная к «Р-М» акция далеко не первая и, уверен, не последняя. Мы работали в разных режимах, видимо, пришёл черёд этому…
avatar
Малыгин Константин Судья Всероссийской категории.
Уважаемый Валерий Васильевич именно для Вас объясняю, потому что ваша тех. грамотность оставляет желать лучшего.
В тех требованиях написано что аналоги хонды 270см3. А это значит что по техническим характеристикам двигатель Брикс отвечает по мощности Хонде 270см3. Двигатель Бригс даже и не 9 лс., а 8.5 лс. Производитель всегда округляет мощность, чтобы покупателю проще было орентироватся в тех. характеристиках. И самое главное зачем вы вводите людей в заблуждение, мало того что вы протест подали с запозданием, вы еще и переворачиваете факты. Далее по двигале. Поэтому для без грамотных людей было сделано дополнение, как в первом классе школы. Хотя кроме Вас не вызвало вопроса не у одного к этому двигателю. Лишь только посмеялись и просто удивлялись как можно выиграть на 8.5 сильном двигателе у четырнадцати сильного восхода. Далее если следовать тех требованиям соревнований. Там прописано, что можно использовать любой духтактный двигатель до 200см3. но нигде не прописано что его можно дорабатывать и что то изменять. В данном случае на ваши карты установлены двигатель Восход Зид. Ну а перечислять что там доработано нет смысла, надеюсь все понимают. Так что теперь всех снять. Где логика. Если заниматься писаниной, а не развитием картинга мы можем постоянно только и заниматься дополнениями, а не развитем. А благодаря Вам мы только этим и занимаемся. А когда вам говорят что надо вот это и это исправить, именно вы всегда поднимаете скандал. Вам очень не нравится что выигрывают ребятишки и взрослые парни из других команд.
Далее объясняю, что Командный результат сняли из за не пристойного поведения тренера команды Родина мотор, а имено вашего поведения. На построение не однократно было объявлено что при проверке картов после заездов подходят представитель команды этого пилота и остается по желанию пилот. Написал дословно для не понятливых. Была проверка шипов. У Вас в этом классе к сожалению нет пилотов. Но вы подошли к чужим картам и начали совать свои руки, на что Вам было сделано замечание. Далее последовали от Вас не навязчивые реплики, что вы умеете красиво делать. Из за Вас пострадала команда, а по правилам, должны были снять результаты и пилотов. Но решили что маленькие пацаны и взрослые парни не должны отвечать за поступки тренера и решили оставить результаты. За такое поведение, на Российских соревнованиях лишается тренер и вся команда как миниум права участия в соревнованиях на целый год. Это еще раз подтверждает вашу безграмотность в проведении соревнований. Этим самой писаниной вы подрываете авторитет тренера Захарова Кирилла как вы пишите на мотодроме, хотя у команды есть название. Вы пиаритесь что все выходцы от Вас. Но я лично так понимаю, что из хорошей секции и хорошего тренера в хучшее не пойдут, делайте вывод. И про акции. Почему вы пишите только про то что вас наказывают, а на каком основании вы все извращаете. Вы поймите люди не глупые и ваша писанина только вызывает не доумение и улыбку. Ведь вы этим самым подчеркиваете техническую безграмотность.
avatar
Валерий Васильевич вы ругаите организаторов, хотя никогда такого уровня соревнований не проводили и не проведете. Потому что вы строите правила соревнований чтобы только ваши пилоты выигрывали и проводите те классы которые давно ни где не проводятся. Приходит в голову одна мысль, только чтобы свои выиграли… И самое смешное не один организатор соревнований подарив награду, потом никогда не отбирал ее у детей и взрослых. А Вас это практика и это подтверждение прошлых зимних соревнований. И как можно после таких действий обсуждать организаторов соревнований. Все таки нужно начинать иногда в зеркало смотреться.
avatar
Понед. 3.02.14г. Какая длинная объяснительная. И не одна. И всё по какой то мелочи: протесту на результат сына тех. комиссара, двигатель которого не подходит под правила, написанные или, как минимум, проконтролированные папой.
Уважаемый Константин Евгеньевич! Если Вы кругом правы, зачем после протеста вывешивать дополнение к правилам? И почему оставили цифру объёма, если Ваш мотор её не поддерживает? Прописывайте силы, если не хотите лишних вопросов и протестов.
По поводу «Восхода». К классу «Союзный-Юниор» (не «Стандарт»!) зимой, да ещё к «Восходам» никогда протестов не было. Более того, приветствовались любые доработки, сделанные спортсменами на свой страх и риск. О конкретном «Восходе», выигравшем 2 этапа из 3-х, информацию можете получить у К.С. Захарова: он получил его абс. новым. Кроме проф. осмотра с ним ничего не делали.
По поведению на площадке осмотра картов после заезда. Да. Каюсь. До «начали совать свои руки» дело не дошло, но пару шипов потрогал – машины стояли с краю — интересно же за счёт чего выигрывают люди. Лучше бы не трогал. Три минуты непрерывных нравоучений с угрозами. Только не эта громкая сцена предопределила ваше судейское решение. Вам очень не понравился интерес, проявленный к мотору, на использование которого в классе «Союзный» на соревнованиях на призы ОАО КЭМЗ Вы просили разрешение год назад. Вот тут действительно запахло жареным. Ваши крики по тону почти сравнялись с двигателем «Ротакса». Сын тоже заметно нервничал. Только напрасно всё это. Кстати, если задумаете приложиться руками — вы или подельники – совет — бейте наверняка. «До первой крови» не получится…
Про авторитет Кирилла. Каждый выбирает дорогу сам. Начиная с тех самых февральских соревнований, когда он принёс один за другим два протеста (последний точно написан под Вашу диктовку) на участие в классе «Союзный» Жени Чернюка, который официально на «кадетском» карте отъездил весь прошлый чемпионат в этом классе – авторитет Кирилла Сергеевича (в моих глазах) серьёзно пошатнулся. Упал он позже – после того, как выбранный (почти единогласно) председателем городского совета по картингу — палец о палец не ударил для реабилитации «Кадета». До сих пор, несмотря на включение класса в чемпионат, несмотря на поручение главы города разобраться и доложить лично (в ответ на мою просьбу, высказанную на встрече всех спортсменов технических видов спорта) — кадеты – спортсмены 2-го сорта: завоёванные ими очки не идут в командную копилку, поэтому, несмотря на наличие 10-ти спортсменов, команда не может выставить 5 зачётных. Пусть нас не принимает Гусь, но в Коврове-то главный (или не главный?) координатор по картингу обязан сказать своё веское слово? Уже не обязан. Теперь в планы не входит. А вдруг они (Р-М) соберут не 6 «Кадетов», а 8? Это же почти 150 командных очков!
Если сейчас проголосовать председателя всеми действующими картингистами Коврова, я очень сомневаюсь, что Кирилл наберёт хотя бы половину.
Про переходы спортсменов. Никогда не скрывал и не скрываю, что негативно отношусь к наличию в клубе частной техники – нет задачи выигрыша соревнований любыми путями (что бы Вы про меня не рассказывали) и, когда подросший физически и профессионально боец вместе с папой начинает размышлять о дальнейшем, то на фоне ковровского отношения к «Кадету» дальнозоркие папы часто приходят к решению купить б/ушный заграничный карт. Это — первая причина. Вторая, не менее важная – ситуация должна быть под контролем. По-возможности – всегда. Это обязывает бойцов соблюдать хотя бы видимость дисциплины. Нравится далеко не всем, да и кому хочется грызть азы теории или как рабам на галерах делать работу на пользу клуба, а не себе. Самому иногда противно. Но я уверен — это обязательные атрибуты времяпровождения в клубе. К дисциплине и порядку приучают с детства. Третья причина проста как работа тренера – с первых дней нахождения в клубе обязательны подтягивания перед выездом на учебную езду или тренировку, причём один «недоподтяг» компенсируется пятью отжиманиями. В любом возрасте сравнительные характеристики не в свою пользу влияют на эмоциональное самочувствие, в этом – особенно. Однако есть такое слово – надо. Это переживается трудно.
Про «строите правила соревнований» и «проводите те классы которые давно ни где не проводятся.». Правила соревнований на призы ОАО КЭМЗ один в один такие же, как на чемпионате — все классы, кроме шипованных. (Надеюсь, понятно, почему шипованная резина по снежной поверхности не применяется). Вы давно, наверное, не были в Заволжье, Богородске, а особенно в Талдоме. Вот где по настоящему думают о доступности и массовости. Там культивируют не только класс «Кадет», но и «Пионер» (машина – та же, возраст меньше), так их в заезде «Пионер» — 11, «Кадете» — 9, а моторы попадаются ещё двухскоростные…. Прошлый век? Возможно. Только со всех точек зрения проку от такого расклада больше.
И, наконец, про «пиаристые» акции. Я очень рад, Константин, что организация соревнований по картингу действительно на высоте. Соединение административных и финансовых усилий городского спорткомитета и усилий амбициозного, молодого, но уже опытного, бизнесориентированного Кирилла Захарова (конечно, под твоим чутким руководством) вкупе с достаточно серьёзными (по меркам обывателя) деньгами, которые позволено делать в клубе, используя многолетний «моторный» опыт — позволили сделать этот прорыв. Однако, основа, как и в любом деле – люди. Пока все дееспособные граждане «Мотор-лидера» родом из «Родины с Мотором». (Кстати, Вы тоже его бывший четырёхлетний завсегдатай). Два года назад на презентации нового центра развития картинга вместе с выдачей сертификата на 200 тысяч руб. клуб объявлялся школой развития картинга. Однако, за два года на ниве развития массовости и доступности пока не видно ростков. Более того, приход в спорт новых спортсменов осуществляется как обычно только в «Р-М», причём, не благодаря, а вопреки «акциям» новоявленного центра. И потом, как не крути, когда на подиуме на 3-м этапе из 24 награждённых спортсменов 18 «получили ускорение» в «Р-М», причём с двух нулей – технического и водительского (часто и с физического тоже) — это уже вряд ли пиар акция. Это — какой-никакой показатель. Поэтому меньше бесполезных разговоров, больше конструктива и серьёзной помощи. Например, помоги с «Кадетами» — честь, хвала и уважение – не унесёшь.
avatar
Уважаемый Валерий Васильевич. Как вы любите все переворачивать. Это не объяснительная, разъяснительная для тех кто не понимает не тех требований и не просто слов. А если это пустяк, что же вы тут поэмы пишите. А в обще я Вам завидую, сколько же у Вас есть свободного времени от работы и просто от жизни. Вы сами то хоть поняли что вы тут написали. Создается впечатление, что все вы это пишите под диктовку какого то еще второстепенного человека не имеющего представление о картинге. По моему я все понятно ответил на ваши вопросы и поэмы. Я понимаю что свои ошибки всем трудно как то воспринимать. Но я вот не стесняюсь этого. Да есть промехи в тех требованиях соревнований. Я не стесняюсь этого повторять при каждой встрече с организаторами соревнований. И к стати, все эти так называемые промехи произошли благодаря вам. Ведь картинг ушел давно в перед, а вы все топчитесь на одном месте и пытаетесь всем доказать, что вы вот один белый и пушистый, а все какие то не до думки.Ведь и у вас в требованиях море промех на ваших именитых соревнованиях. Зная требования, я как специалист могу на ваших соревнованиях написать протесты и почти всех поснимать, я Вам уже это доказал, но не делаю этого. Да мне этого и не до. Я что судя соревнованиях, зарабатываю бешеные деньги. Я в отличие от Вас за это деньги не получаю. Мне проще не тратя нервы не заслуженно наблюдать все это со стороны. Я проще отвечу вам, пото му что нет просто времени с вами обсуждать одно и то же. Все равно вы выстроите ответ и вашу писанину, как Вам удобно. Вот смотрите, в Коврове сейчас официальных четыре команды. Это как вы говорите Мотодромовская, Дегдяревец, Дениса Власова команда, и ваша знаменитая Родина мотор. Так вот только у Вас остались кадеты, а больше не в одном клубе не остались. Так по вашим суждениям значит все не нормальные что ушли в другие классы и в другие команды. Вы какие то не писанные сущности описываете. Человек идет туда где ему комфортней, простая истина. Вот вы позорите меня, Кирилла Захарова и всех организаторов, хотя сами не когда непомогали не в чем, а только всегда ходите со своим фотоаппаратом и ищите казусы. И если вдруг человек вам отвечает не в ногу с Вами, сразу всплеск эмоций. Вы уже честно поднадоели, поэтому и отношение к Вам такое становится у людей. Ведь я сказал посмотритесь в зеркало. Да и высказал я в принципе мнение многих других людей. Мне вот честно с Вами лично не интересно общаться. Меня на России уважают как судью и как человека и это подтверждает приглашение опять судить Первенство и Кубок ротакса России, как и в прошлом году и позапрошлом, а лицензию судьи не так просто получить, каждый год ее приходится подтверждать своей работой на Российских соревнованиях. Далее своими истинами вы оскорбляете всех тренеров города Коврова. Вот теперь действительно объясняю. По вашим суждениям на пример, если лыжник купил свои лыжи и хочет результата, его за это тренер должен выгнать. Так тогда во всех видах спорта в Коврове надо нагнать всех знаменитых спортсменов. Вы хоть слышите что вы сдесь понаписали. Извините больше нет времени все это обсуждать.
avatar
Извините за ошибки. Торопился, у меня нет свободного времени как у Вас.
avatar
Валерий Васильевич извините не уделил вашей обиде, что Мотодромовской секции подарили сертификат на 200 тысяч рублей. Так вот осмелюсь доложить Вам лично, что на эти денежки были приобретены прокаточные карты в отличие от Вас, на которых приходится переучивать езде на карте пилотов которые решили от Вас уйти, опять таки благодаря Вам. Как выяснилось они от Вас приходят и едут в другую сторону, по другому это не назовешь. Поэтому приходится фактически с нуля с пилотом проходить все азы рулешки. Пилот приходя от вас, знает что это вот карт, а остальное ноль. И в конце концов перестаньте хамить других тренеров, ведь на сегодняшний день в ихних секциях на много больше детей занимаются у них чем у вас. И осмелюсь сказать не на бумаге, а на яву. Это показали зимние соревнования.
avatar
Захаров Кирилл Сергеевич
тренер команды по картингу СТК «Мотор-Лидер» при спортивном комплексе «Мотодром», председатель Городской Федерации Картинга
Честно, очень приятно почитать Вашу критику, Валерий Васильевич, и хотя она полностью не соответствует действительности, повторю то, что неоднократно обсуждалось на собраниях Федерации — что Вам давно уже пора определиться с тем уровнем, который Вы для себя выбираете! У спортсмена не может быть одного тренера на протяжении всей его спортивной карьеры! Ваш личный вклад в развитие картинга в г. Коврове никто не отрицает! Да, многим мальчишкам Вы дали первую и очень серьезную ступень в становлении себя как спортсмена в нашем любимом виде спорта, и за это Вам огромное спасибо, а дальше, увы, у каждого встает вопрос выбора — что дальше? Двигаться вперед или остаться в тупике…
Создавая свою команду на «Мотодроме» я ставил перед собой задачу, в первую очередь, сплотить вместе тех людей, которые хотят движения! Да, это деньги, и все прекрасно понимают, что автоспорт — это очень не дешевое удовольствие! Но имея на данный момент слаженный и дружный коллектив в команде, а это уже более 25 человек, где каждый друг друга поддерживает и помогает, даже не особо обеспеченные ребята это движение получили!
Вы обвинили меня в том, что команда получила сертификат на 200 тыс. руб. и объявлялась Школой Развития Картинга, но, увы, движения в этом направлении не видно, расскажу: на эти деньги были приобретены 2 прокатных карта (для обывателя, объясню, что это не спортивная, а, именно, обучающая техника) стоимость одной единицы 100 тыс. руб. Еще один прокатный картинг мы собрали совместными усилиями при поддержке вышеупомянутого Малыгина Константина Евгеньевича, который на протяжении 2-х лет существования команды активно помогает как морально, так и материально развиваться. А где Вы, Валерий Васильевич? Ведь именно я — Ваш выпускник))), и неоднократно приглашал Вас, хотя бы на чай, что это, амбиции? Или обида?
Свою работу в команде я расцениваю, в большей степени, как руководитель команды, а не тренер, потому, что у моих спортсменов разные финансы и возможности, кто-то участвует в Чемпионате России и Кубке Ротакс, а кто-то обходится Областными и Всероссийскими соревнованиями, но в первую очередь это эстетика и общее дело!(Разве не этому Вы учили нас?) Работа ведется в двух направлениях: спортивная команда и детская школа картинга. По спорту все понятно, потому, что эта работа налицо, что касается детской школы, то она активно ведется, и дети приходят, им вместе с родителями предоставляется право выбора — заниматься спортом или обучением основным навыкам вождения, диалог всегда открытый, как финансово, так и морально, люди сразу получают всю картину о вложениях и возможных расходах, я не ставлю перед собой задачу завлечь людей в этот спорт любыми путями, а потом ощутить разочарование.
Что касается класса «Кадет», для всех расскажу, что на собрании Федерации эта тема неоднократно поднималась и обсуждалась, числом голосов данный класс, а точнее, именно двигатель ЗиД-50, должен был участвовать в классе «Дети»!, но именно Вы, Валерий Васильевич, собрание сорвали, и именно моими усилиями класс «Кадет» получил жизнь в зимнем чемпионате, но только в г. Коврове, потому, что я не отвечаю за проведение соревнований в г. Гусь-Хрустальный. Что касается моего отношения к данному мотору, и моего бизнесориентирования))), и массовости в том числе, данный двигатель, как минимум в 2 раза дороже многих современных моторов, тех же 85-ракет, которые у Вас есть, но использовать их Вы не желаете! А самое главное эстетичность и не безопасность Ваших картов, и это не финансовый вопрос, а именно вопрос не желания соответствовать современным тенденциям и требованиям безопасности для наших же детей.
И последнее. Опять же повторюсь — не стоит делить взаимоотношения и работу! Определяйтесь с уровнем!
avatar
9.03.2014г.
Отвечать по делу постараюсь только бывшему ученику, поскольку вычитывать мысли судьи Всероссийской категории непонятного содержания и воспалённого воображения (особенно про оскорбление всех тренеров Коврова!?!) тяжело и тревожно. Кроме прямой фальсификации фактов по поводу уровня перешедших спортсменов: Никита Шаленков – 3-й призёр чемпионата России до перехода в команду «Скиммер» — ноль? Или многократный победитель соревнований всех уровней Сергей Червинский? Или Катерина Мамонтова до перехода 3-й призёр чемпионата Владимирской области в классе «Союзный» на «кадетской» машине? Или теперешняя команда мотодрома? Да вряд ли. А вот Данилу Колчева и Колю Жаркова действительно жалко – переманил, уважаемый, в свою команду и бросил. Только у остальных была и есть сильнейшая родительская поддержка, а эти ушли навсегда. Так же как все спортсмены, которые выступали за твою команду. Кроме обмана прямого или косвенного, ваша информация вряд ли что-то содержит. С целью всё нормально — дискредитировать любыми путями, поставить под сомнение проф. пригодность, всеми способами заставить поверить, что корень всех бед – тренер «Р-М», но методы…. Учитесь у Кирилла, уважаемый судья. Логика (правда перевёрнутая), понятные фразы, внятные посылы. Сразу видно – 9-я школа, 12-ти летнее общение с интересными людьми в клубе с 36-ти летней историей….
По делу. Может, за 10 лет что-то изменилось, но статус городской федерации возможен как минимум при наличии областной. Городской комитет картинга — орган, на городском уровне с помощью гос. власти решающий задачи, стоящие перед спортом. Я очень надеюсь, что ты, Кирилл, знаешь какие. Во всяком случае, решение наиглавнейшей – провозглашенной на самом высоком уровне – обеспечение массовости и доступности – ты, как председатель гор. комитета по картингу, продолжаешь проваливать. Тебе, как председателю, сам Бог велел создавать режим честной спортивной борьбы и наибольшего благоприятствования для всех участников картингового процесса. Однако, личные меркантильные интересы для тебя важнее. Случай с ненаграждением за законно завоёванное 2-е место Андрея Хламова в классе «Дети» — тому подтверждение. Допущенный тобой, как главным судьёй, и твоим наставником и полноценно квалифицированный на 3-х ковровских этапах, на 4-м в Гусе с интереснейшим обоснованием гл. судьи: «разбирайтесь со своим Захаровым», был молча выведен из списка награждённых. Без уведомления. Без какого-либо письменного протеста. Между тем, даже перед заездами в день соревнований гл. судья не возражала против полноценного участие спортсмена в заездах.
Твоё поведение оказалось неспортивным, в какой-то степени позорным и по этой причине вряд ли с этого момента совместимым с руководящей должностью в городском картинге.
Ты просишь определиться с уровнем, видимо не понимая, что просишь. Уровень «Р-М» всегда определялся количеством машин и качеством подготовки спортсменов в рамках тех технических возможностей, которыми располагал и располагает клуб. Уровень, кроме вышеперечисленных, — это Олег Борисов и Олег Макаров, Сергей Шутов и Дмитрий Ушаков, Василий Седов и Александр Северов, Денис Мишановский и Александр Козлов, Иван Вишнёвый и Андрей Ючко, Женя Чернюк и Андрей Хламов, а также десятки других спортсменов, для которых картинг — это уже не спорт, а стиль жизни. Кирилл Захаров – тоже уровень и тоже стиль, однако упоминать даже за прошлые успехи хочется всё меньше.
Насчет эстетики. Она хороша у новой детали или нового карта. На это нужны финансы. Обходимся тем, что есть. Более того, б/ушная деталь – серьёзный полигон для повышения технического уровня спортсменов. Задача у меня такая – обучать не только вождению, но и обращению с инструментом. Не только напильником и ножовкой, но и дрелью, и сверлильным станком, а, если удастся, и пайкой, и сваркой, и фрезерным, и токарным станками. То, что деталь, сделанная и даже восстановленная учеником, не будет как с конвейера — неоспоримо, но сильно печалиться не стоит. Важно, что к ней приложены руки, которые в будущем будут стабильно зарабатывать не только на хлеб, но и на масло.
О безопасности. Ни один карт на учебную езду, тренировку или соревнование никогда не выезжал с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или иной сомнительной деталью. Тебе ли не знать, как проходит техосмотр перед каждым выездом. Утверждать обратное – врать напропалую. Видимо цель того стоит.
Про твои заслуги по классу «Кадет» вообще и на городском совете по картингу в частности. Своё лицо ты впервые показал на соревнованиях на призы ОАО КЭМЗ в феврале 1913г. Зная об официально разрешенном (и продуктивном) участии в 6-ти прошедших этапах чемпионата Влад. области в классе «Союзный» «кадетчика» Жени Чернюка, ты написал ДВА(!?!) протеста (один под диктовку Малыгина К.Е.) на аннулирование его результата (3-е место) в классе «Союзный». Обреченность поступков была очевидной, однако ты сознательно пошел на конфликтную ситуацию, чем обнаружил два бесценных качества: возможность бесконечного прогиба под «крышу» и готовность пойти на ЛЮБЫЕ действия ради достижения своих целей.
На совещании у директора УФКиС, в присутствии двух его сотрудников, двух тренеров и тех.комиссара Малыгина К.Е. по закрытию вопроса, заданного мной главе города по «кадетскому» классу, в ходе горячей дискуссии тех. комиссар самовольно покинул совещание из-за чего С.В. Дышаков вынужден был взять паузу. Решение вопроса повисло в воздухе, однако, мотор ЗиД «Пилот» из класса «Дети» ты исправно изъял. Пауза закончилась совещанием на мотодроме без участия заинтересованной стороны и изданием положения с известным содержанием, а ты по устоявшейся традиции свалил всю неудачу на тренера «Р-М», причем в высокий кабинет, видимо, ушла информация о благополучном разрешении вопроса.
Что касается твоей заслуги по «получению жизни в зимнем чемпионате» класса «Кадет» — то где ты её увидел? Подними положение прошлого года – «Кадет» так же ездил без права давать очки в командную копилку (из-за чего и весь сыр-бор). Если уж совсем невмоготу, вводи народ в заблуждение не так примитивно, более тонкими методами. На всякий случай, для справки: «Кадет» — национальный класс, омологированный на всей территории Российской Федерации и организаторы соревнований, в случае его наличия, обязаны принять все меры к его полноценному участию в соревнованиях.
О стоимости ДВС ЗиД «Пилот». Закупка ДВС у тебя действительно стоит дорого. К счастью, «зарабатывать деньги умом» подобным образом научились ещё не все продавцы. При желании можно найти «железо» по приемлемой цене, а содержать «Пилот» при разумной форсировке дешевле, чем «бескоробку». Миф про дороговизну (не только «Кадета») очень выгоден продавцам картинговых услуг.
И последнее. Насчёт чая, амбиций и наставников. Амбиции есть у каждого, цели тоже примерно одинаковые, а вот средства для достижения разнятся. Наставников (или наставники?) выбирают по целям и средствам их достижения. Здесь у тебя всё в порядке и моя помощь будет только мешать. А чай пьют с единомышленниками, по крайней мере, с людьми, не так открыто предающими интересы честного спорта и клуба, в котором воспитан, ради личных амбициозных и финансовых интересов. Так что с чаем пока придётся повременить.
avatar
Малыгин Константин.
Уважаемый Валерий Васильевич завидую я Вам, сколько же у Вас свободного времени на писанину. Отвечу коротко. Я никого к себе никогда не звал, так как у меня нет ни бюджета города, не городского здания на халяву. А если я и помогал детям, то всегда из своего кармана и никогда не у кого ничего не просил. И я не получаю зарплату за это в отличие от Вас. Повторюсь. Что все перечисленный люди от Вас ушли, а вернее вы их выгнали из секции, из за того что они приобрели свои личные карты, тем самым вы им предложили заниматься на балконе. Процитировал слова этих людей. Вы и сами про это писали. Вы пишите и не помните что вы уже писали выше. На самом деле я предполагал что вы пишите под диктовку какого то человека, а теперь даже убедился. Ну а как иначе, если вы не помните что уже писали здесь. Далее коротко про класс кадет. У класса кадет нет производителя, я лично не знаю такого места где можно купить новый заводской двигатель. И даже дело не в этом. Я что виноват что люди не садятся в этот класс. Я что их силом сажаю в другой класс, это действительно глупость. Далее вы постоянно хамите Захарова Кирилла. Человек за два года сумел провести семь соревнований по картингу в Коврове, я думаю что это многого стоит и объяснять ничего не надо. И конечное, вы про финансовую сторону Кирилла, не смотрите в чужой карман, он же не смотрит в ваш и не собирает как старая бабушка сплетни, хотя мог бы многое написать здесь. Вам за это должно быть стыдно, хотя вряд ли. Вы же все равно все из вернете как Вам удобно. Я вот лично от него никогда в сторону вас не слышал худого слова, а вы его уже как только здесь его не хаили. А проблема я думаю одна, всего в том, что он руководит командой и она на сегодня одна из сильнейших в области и самое главное что у Кирилла есть свое личное мнение и лично Вам это не нравится. Признавать чужое мнение для Вас страшно и не выполнимо.
avatar
ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ВСЕ НЕ ВЫЯСНЯЛИ ОТНОШЕНИЯ А СТАВИЛИ ЛАЙКИ МОИМ СТАТЬЯМ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.