Артемий Лебедев визуализировал 1000-летие Суздаля

NewsFeed

Во Владимирской области представили айдентику тысячелетия Суздаля, которую создал известный дизайнер Артемий Лебедев.

7 декабря на IV Владимирском инвестиционном конгрессе в Суздале дизайнер Артемий Лебедев презентовал айдентику, которая была разработана специально к тысячелетию Суздаля. Айдентика является подарком для региона, поэтому Владимирская область не потратилась на создание дизайна.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Основой дизайна стало изображение синего сокола – гербового символа Суздаля. Сам Артемий Лебедев, презентуя дизайн пояснил нашим коллегам из издания «Зебра-ТВ»:

Наша анимация это не просто движущаяся картинка. Мы показываем кинетику скелета нашего прекрасного сокола. Мы видим, как двигается крыло птицы, и как она очень трогательно машет хвостиком.

Мы смотрели на настоящую историю. Дело в том, что за последние сто лет Золотое кольцо и Суздаль особенно были преподнесены в первую очередь иностранцам, для того чтобы им понравиться. И так интересно получилось, что русский турист и зритель решил, что то, что было сделано как экспортный продукт, это и есть история. Калинка-малинка и всякие кокошники, которые нам преподносятся как русское-народное, они, конечно же, советско-туристические. Это всё вещи, изобретённые позже, они не являются глубинными.

Мы пошли дальше, тысячелетняя история Суздаля немножко посложнее, чем 50-летняя история интуризма. Поэтому мы взяли настоящие глубинные образы, разобрали их на фрагменты, положили эти фрагменты в основу наших паттернов.

У нас получается сложная мозаичная конфигурация, бесконечно пересобираемая. Эти паттерны можно как угодно анимировать и использовать абсолютно в чём угодно – на любом мерче, на любых витринах, на любых носителях.

В правительстве области заявили, что брендбук будет доступен всем – продавцам сувенирной продукции, рестораторам и владельцам гостиницы. У бренда Суздаля есть свой концептуальный шрифт, несколько вариантов цветовых гамм логотипа и фирменных знаков, есть жёсткий регламент использования айдентики, который позволит удачно вписать её в любой дизайн и интерьер, не нарушая авторского замысла.

Фото: Зебра-ТВ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

В Коврове сбор средств на лечение учителя

Следующий пост

Сайт знакомств довёл до гробовой доски

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: