Владимирскую область и Москву соединит ветка метро

NewsFeed

Во Владимирской области может появиться ветка наземного метро. О планах по развитию транспортного сообщения между Владимиром и Москвой сообщили на днях в правительстве столичного региона.

Речь идёт о развитии Центрального транспортного узла. Предполагается продлить ветки наземного метро в Ярославль, Кострому, Калугу, Рязань, Тверь, Смоленск, Тулу, Иваново и Владимир. Информация была подтверждена в ходе президентского послания в прошлый четверг:

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

«Продолжится масштабная модернизация Центрального транспортного узла. Московские центральные диаметры станут основой для того, чтобы соединить современными скоростными маршрутами столичный регион с Ярославской, Тверской, Калужской, Владимирской и другими областями», – сообщил Владимир Путин.

Строительство наземного метро сократит интервалы между поездами Владимир – Москва до 30 минут. Сейчас интервалы составляют от 1,5 до 6 часов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


35 comments
  1. “Во Владимирской области может появится ветка наземного метро.”

    Какое-то словоблудие. Метро – это городская внеуличная (подземная) специальная железная дорога. А по земле во Владимирскую область и так поезда ходят. Для метро нужен большой пассажиропоток, а его нет.

    1. Будет ж.д. связь каждые 30 минут, будет и пассажиропоток. Повидимому 30% трудоспособного населения Владимира станут работать в Москве т.к. зарплаты несравнимо больше в Мрскве. Как итог – окончательное загнивание города, упадок городской экономики,превращение его в кадроворесурсный придаток столицы, фактическое, а затем и юридическое присоединение к Московской губернии.

    2. В Восточный округ Москвы в район Гольяново который год Собянин обещает провести метро.Микрорайон задыхается в пассажиропотоках на автобусных остановках.,а тут какая то Владимирская область лезет в форточку.

      1. Помолчал бы лучше. Если что то не устраивает. То лучше промолчи. За человека сойдёшь. От того что ты пишешь свои возмущения со своим Гольяново. От этого никому не горячо не холодно.

  2. Ненужная трата денег и кто его будет строить,опять эмигрантов нагонят из средней Азии и будут с ними проблемы

  3. Для недовольных поясняю, это называется логистика. Государство и крупный бизнес не будут вкладывать деньги в проект, если на 100 % не уверены, что он окупится. Это не только пассажиропоток, но и поток товаров и услуг в сфере малого бизнеса, а так же поток рабочей силы. А если считаете, что это только для разворовывания денег, то поверьте разворовать их легче на более мелких скрытых от федерального контроля проектах.

    1. Спасибо! Хоть одна здравая мысль в комментах. Все только хаять умеют.

  4. Лучше сразу строить метро до г.Гороховца Владимирской области. А то город роаесник Москвы уже давно умер, а оставшиеся жители тоже будут гонять на работу каждый день

  5. Инфраструктура Владимирской области не позволит дешёвый способ прокладки новой ж/ д линии, поэтому, в случае осуществления предполагаемого замысла, стоимость проезда будет сопоставима со стоимостью авиасообщения, которого также нет! И не должно быть,ибо путь от центра столицы до аэропорта и центра Владимира до аэропорта, туда и обратно сведёт на нет все плюсы! Вывод- все это популизм чистой воды! А реально- скоростные электрички, типа Ласточка с усиленным скоростным трафиком!При этом следует учесть предполагаемое строительство ВСМ Москва – Казань!

  6. Зарплата. В Москве побольше, да время на поездку слишком большое. И что за работа в Москве. Продаацы да менеджеры. Удивляюсь как мужики м торговать и сидеть практически на кассе. Лучше корову держать в деревне, дюже почетней, чем вахтером…

  7. Из Москвы в область ездить работать будут в Москве офисы только останутся

  8. Порядок бы в области навели, а то до Фрязино одноколейка, электрички 🚊 старые, разбитые, не кому не надо, зато куда то надо строить идиоты

  9. У нас в стране полно населённых пунктов с которыми нет вообще ни каких сообщений или есть очень плохие. Вот с ними и нужно думать как строить. А с Владимиром и так всё в норме.

    1. Странно,до Мытищи,метро не построили, а здесь соединяются три крупных направления. Поезда ходят по этому направлению старые. А в Кострому вдруг находят деньги и построят метро.Может быть лучше фантазировать молча.,Не серьезно давать людям не выполнимые обещания.Наверное пора к людям относится с уважением.

  10. “собянинские “проекты уже задолбали .М
    ожет всё-таки начнут развивать регионы?

  11. Если будут Московские диаметры продлевать это сделать, но только можно сделать так чтобы поезда не ездили со всеми остановками до Рязани и на всех перечисленных их городов. Потому что и так ехать обычной электричкой 4 часа, а если со всеми остановками сделать то вообще будем 6 часов добираться.

  12. А может уровень зарплат в регионах догнать до московских, и тогда Москва перестанет раздуваться от приезжающих, и люди перестанут ставить смыслом своей жизни переезд в Москву, и будут жить по месту рождения? Как говорится где родился, там и пригодился. У нас почему то в стране всегда перекос в одну сторону: динамично развивается только Москва, на Кавказе большую часть санаториев скупила Москва приезжаешь на отдых куда бы то ни было подавляющее большинство машин с московскими номерами, многие предприятия в регионах имеют владельцев из Москвы, даже в глубинках в деревнях в 500 км от Москвы, где машины то за редкость встретить, но обязательно попадутся москвичи…

  13. Очередная ерунда,тут до Мытищ диаметр не хотят делать,а тут какое то метро до Владимира,сума что ли сошли?

  14. Мюнхен. Германия. Поезда из области въезжают прямо в метро. А вот чтобы пересесть на другую ветку, надо опять платить.

  15. Лишь бы настроить. Господи! Мало леса что-ли вырубили в Подмосковье? Уже не знают, что придумать. Неважно какую хрень, лишь бы настроить.

  16. В Москве на работу требуются продавцы, кассиры дворники, официанты, уборщицы, водители на городской транспорт и машины ЖКХ. А также охранники.. Производственных специальностей с нормальной зарплатой город предложить не может

    1. К сожалению, зачастую в Москве кассиры, водители и другие … получают больше чем те же инженеры, учителя и т.д. в глубинке. Уровень зарплат несоизмерим. Поэтому все и ломятся в Москву за лучшей жизнью. Отсюда и Москва разрастается. Не даром говорят в народе – есть Москва и есть вся остальная страна, потому что Москва по уровню жизни, доходов и всем остальным благам как отдельное государство. Для примера одну станцию метро в Нижнем Новгороде в верхнюю часть города строили лет 15 наверно, если не больше. В Москве наверно больше 30 открыли только за год, если не ошибаюсь. Как то так…

  17. Даёшь Владивосток! Оттуда до Токио, я там не был, говорят, что там красиво!

  18. А-ха-ха. От Москвы до Владоса за 30 минут! А от Владоса до Коврова – за 5? Это на какой скорости?

    Лет через 20, наверное, так и будет.

    А кто строить будет? Опять заграница? И опять хозяевами транспортных путей и составов будет не Россия? Продолжат на русской земле пастись те же иностранцы, как это началось перед развалом СССР и до сих пор прогрессирует.
    А Россия – как колония. Жирная собака для блох и прочих паразитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Воскресная оттепель во Владимирской области. +5!

Следующий пост

Хор православной гимназии Коврова в финале Всероссийского конкурса

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: