ТЦ «200 лет»: старое, новое, обновлённое. Что там сегодня?

Дарья Усова

Торговый центр «200 лет». Когда-то он стал первым в Коврове местом шопинга под крышей. Был период популярности, были годы депрессии. И вот, ТЦ «200 лет» заработал вновь – в версии 2.0. В чём заключается обновление и что на сегодня представляет собой старый добрый ковровский «торгаш»?

Генезис можно найти в наших публикациях, идите по ссылкам. Сегодня разбираемся с тем, что по факту, чем завершилась реконструкция, начатая в 2021 году.

Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrovПодписывайтесь!

Во-первых, фасад. Он новый, в большей степени отвечает времени. Фасад из панорамных тонированных окон, «обвязанный» подарочным бантиком. ТЦ работает без выходных с 9:30 до 20:30. Что именно предлагается покупателям? Смотрим.

Парковка

Традиционное место парковки ТЦ «200 лет» – улица Пугачёва. С учётом того, что помимо ТЦ, неподалёку немало офисных помещений, места маловато. В этом году заасфальтировали и открыли для парковки территорию со двора. В общем-то, проблему это решает. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.

В конце концов, местоположение настолько центровое, что очень и очень многие сюда идут пешком или добираются общественным транспортом – остановки на Комсомольской рядом.

Интерьер ТЦ «200 лет» изменился. Перемены – к лучшему. Просторно, тепло, искусственно-зелёная стена радует глаз, лестницы новые, качественное (не дешманское) освещение. Да, это современное торговое помещение.

Фудкорт

Как такового фудкорта в ТЦ «200 лет» нет. Можно купить кофе и десерты – «BUONO-BUONO» – навынос. Это прямо у главного входа.

Есть ещё кулинария «Карамель»: кофе, десерты, готовая еда. Опять-таки – вариант, когда нужно взять с собой в офис или домой. Места, где можно посидеть с чашкой (или хотя бы стаканчиком) кофе нет. Тут прямо “магазин-магазин”. Хочешь кофе-чая? Покупай, соответствующих секций несколько. Но заваривать и пить отправляйся домой.

Первый этаж

Тематика секций практически не отличается от того, что было. Одежда и обувь, парфюмерия и косметика, канцтовары и зоомагазин. Большинство владельцев секций – старожилы, торгуют чуть ли не с 90-х.

Отличие в том, что сейчас они располагаются немного свободнее (по ощущениям). Но в секциях всё-так же “по старинке” напичкан товар. Стиль 90-х, который сегодня можно видеть на “Садоводе” или в ивановском “Рио”. Ну, кому-то, это нравится…

На первом этаже ещё с отдельного входа аптека, рыбный магазин и салон загара.

Второй и третий этаж

Его занимает «Family market». Это не франшиза, но федеральный проект – сочетание онлайн и офф-лайн магазинов. Одежда, аксессуары, товары для дома. Во Владимире давно работает, теперь и в Коврове.

Размещение товара в Family market принципиально отличается от того, как заполнены секции на первом этаже. Думаю, что более молодым покупателям здесь будет комфортнее. Да и не только молодым – именно Family market на сегодня в ТЦ «200 лет», как мне показалось, формирует трафик.

Бизнес-центр

Верхний этаж ТЦ «200 лет» исторически был офисной зоной. После реконструкции эту традицию сохранили. Здесь несколько фотостудий, маникюрные салоны, что-то ещё… Думаю, что предприниматели, которые арендуют здесь офисы, делают ставку на рекламу в интернете, исходят из того, что их клиенты дойдут и найдут их.

Желающих заселиться сюда пока не слишком много – насчитала семь офисов, не помеченных вывесками-табличками. На самом деле, место под офис прикольное. А то, что на верхотуре, так это даже фишка. Добраться можно пот лестнице или на лифте – он современный и комфортный.

Коммунальные услуги

В приличном ТЦ и туалет приличный. Это обязательно. В ТЦ «200 лет» после реконструкции “храм гигиены” обновили, это уже не то платное позорище, что было раньше. Всё как положено, нормальная сантехника, мыло, туалетная бумага, сушилка для рук, но…

Но плату оставили, что немного портит впечатление. Неужели эти несчастные 20 рублей, которые надо платить за поход по-большому и малому, даст владельцам какой-то существенный доход?..

Выводы

В целом ТЦ «200 лет» стал современнее и привлекательнее. Товары, которые предлагают предприниматели, – это ровно то, что мы хотим видеть и покупать. Но “отголоски прошлого” всё-таки не позволяют избавиться от ощущения “застрял в 90-х”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущий пост

Во Владимирской области ожидаются дождливые выходные

Следующий пост

Матрасы от «Асконы» покажут на международной выставке в инновационной капсуле

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: